Брук И. И.
Анекдоты и афоризмы (анафы) приличные.
Нелепости и лепости общения (часть 17).
*Человек имеет право что–то не знать и имеет право что–то узнать.
*Бывает, другой продолжать свое образование не желает.
*Любимый афоризм Брука.
Бывает, родитель от своего взрослого ребенка постоянно страдает, а почему не знает.
*Бывает, то, что человек раньше не замечает, позже важным называет.
*Может быть, то, что раньше сделать можно, позже сделать поздно или невозможно.
*Бывает, человек не понимает, почему то, чему мама его с раннего детства учила, другой не знает.
*Если человека обвинять, то можно причину виновности его не узнать.
*Один по теме на мнение авторитетного человека ссылался, чтобы другой с ним соглашался.
*Бывает, чтобы по теме что–то понять, можно по этой теме другое мнение узнать.
*Бывает, человек на один и тот же вопрос от разных специалистов разные ответы получает.
*Бывает, человека с другим критика проблемы поддерживает и развиваться позволяет.
Критика (гр.) – разбор.
* Бывает, с другим по теме легче не возражать и соглашаться, чем с ним по этой теме долгими доказательствами заниматься.
*Бывает, если проблему обсуждать, то можно её лучше решать.
*Если человеку развиваться, то его энциклопедия может расширяться.
Энциклопедия (гр.) – круг знаний.
*Если точное значение слова знать, то можно его в дальнейшем грамотно употреблять. Например,
порядочность – это выполнение обещаний,
нападка – это придирка упрекающая,
благодарность – это благо давание,
уважение – это почтительное отношение,
перебивание – это начало взаимного непонимания,
справедливость – это уважительное, равноправное, беспристрастное отношение.
*Двое при общении слово взаимно не понимали, потому что по нему разные значения подразумевали.
*Не каждый знает, что слово «семантика» обозначает.
Семантика (гр. обозначающий) – наука о значениях, смыслов слов.
*Случается, чтобы слово понять, нужно причину его непонимания выяснять.
*Не каждый знает, что ошибка от отсутствия опыта, незнания, неумения, неподготовленности возникает.
*Не каждый знает, что один родитель на своего ребенка нападки не допускает, а другой допускает.
*Бывает, родитель предполагает, что у его ребенка ненужные вопросы возникают.
*Один нападку на другого допускал, а другой «Перестаньте, прекратите» призывал.
*Бывает, один на другого нападку допускает, потому что другой что–то не знает.
*Бывает, один на другого нападку допускает, когда другой не так, как он думать, начинает.
* Узы возражений не слышат.
Уз, уза, узы по теме – это умственно захваченные по этой теме.
*Один на другого нападки допускал, потому что другой ему это позволял.
*Случается, человек в себе закрывается, замыкается.
*Если другого перебивать, то то, что он хотел сказать, можно не узнать или не понять.
*Мама своего ребенка с раннего детства учила свои обещания выполнять, свою порядочность проявлять.
*Мама своего ребенка с раннего детства учила: если тебе сделали хорошее, то нужно благодарным быть и «Спасибо» не забывать говорить.
*Мама своего ребенка с раннего детства учила равноправное отношение к людям не забывать, к ним справедливость проявлять.
*Мама своего ребенка с раннего детства учила нападки на людей не допускать, попусту людей не обвинять.
*Мама своего ребенка с раннего детства учила людей не перебивать, чтобы от них что–то узнать или их понять.
*Бывает, когда человек шесть свойств: уважение, порядочность, благодарность, справедливость, ненападочность, неперебивность проявляет, то его воспитанным называют.
*Бывает, когда человек шесть свойств: неуважение, непорядочность, неблагодарность, несправедливость, нападочность, перебивность проявляет, то его невоспитанным называют.
*Бывает, ребенок от своих родителей и других воспитание по уважению, по порядочности, по благодарности, по справедливости, по ненападочности, по неперебивности не получает.
*Человеку казалось, что он понятие представляет, а оказалось, что он точное определение этого понятия не знает.
*Если человек проблему по правилам решает, то он одни правила лучше, а другие хуже знает.
*Бывает, человек со специалистом при обсуждении своей проблемы слова подбирает, по проблеме у специалиста специальные слова проясняет, и только после этого свою проблему понимает.
*Бывает, то, о чем специалисту нужно сказать, он молчит, а то, о чем лучше промолчать, он говорит.
*Случается, вопрос нужно несколько раз изменять или уточнять, чтобы точный ответ получать.
*Чтобы по теме дилетантами не стать, нужно по этой теме не поверхностным знакомством обладать.
Дилетант, дилетантка, дилетанты (фр.) по теме – это те, кто по этой теме обладают поверхностным знакомством.
*Бывает, человек по теме, дилетантские вопросы задавать начинает.
*Разумник, разумница, разумники – это те, кто в соответствии с здравым смыслом мыслят.
*Разумность проявлять – это значит в соответствии с здравым смыслом мыслить начинать.
*Гибкость мышления в ситуации – это разумная способность по непривычному мыслить в этой ситуации.
*Жесткость, косность мышления в ситуации – это разумная способность по привычному мыслить в этой ситуации.
*Бывает, чтобы что–то новое создать, нужно гибкость мышления, а не жесткость мышления, проявлять.
*При общении по теме причиной столкновения может оказаться жесткость мышления.
*Бывает, при общении по теме разобщение из–за жесткости мышления возникает.
*Чем гибче мышление, тем проще общение.
*Зачем в спор ввязываться начинать, если можно этот спор избежать?
*Бывает, по теме, чтобы человеку другого убеждения избежать, можно с ним согласиться и не возражать.
*Бывает, когда один душевное беспокойство ощущает, то при общении с приятелями он душевное покойство обретает.
*Когда у человека душевная травма возникает, то он травматический опыт получает.
*Случается, проблема только в тишине решается.
*Если себя в ситуации другого представлять, то можно его в этой ситуации понять.
*Бывает, чтобы лучшего специалиста по специальности проявить, нужно состязательность между ними применить.
*Не каждый знает, что когнитио в переводе с латыни познание означает.
*Если по теме размышлять, то она интересной может стать.
*Бывает, один другого понимать начинает только тогда, когда с ним на одном языке говорить начинает.
*Собственное размышленное знание – это знание, возникшее в результате собственного, а не полилогового, размышления.
Извините за тавтологию.
*Бывает, по теме человек собственное размышленное знание открывает и его применяет.
*Случается, событие удается сначала частно, а потом обобщенно, особо рифмово излагать и афоризм образовать.
*Если при общении неожиданно особо нелепость замечать, то можно анекдот образовать.
*Бывает, человек на что–то сначала эмоции, чувства проявляет, а потом размышляет.
*Бывает, человек себе оценочное суждение позволяет.
*Легче по этой теме браниться начинать, чем по этой теме обоснованно, логично размышлять.
*Один другому:
– Вы помните обо мне даже то, чего со мной никогда не было.
*Один другому:
– Может случится, что человек влюбится.
Другой:
– Я хочу сам убедиться, что это может случиться.
Что это правдиво, реально, жизненно.
*Сомнение может вызвать возражение.
*Бывает, другой неожиданно, многократно беспричинные улыбки на неулыбки туда и обратно меняет.
*Один другому:
– Его её внешность привлекает, она частые смены настроения проявляет, от неё он непривлекательности получает, характера её не знает.
*Жених до свадьбы характера невесты не знал, а после свадьбы характер узнал.
*Жена к мужу то хорошее, то плохое отношение проявляла и это своим характером объясняла.
*Подруга подруге:
– Я к мужу такую хитрость применяю: я так отказываюсь от своего желания в пользу желания мужа, чтобы исполнилось моё желание.
*Муж жене часто не предлагал сделать то, что ему нужно, потому что заранее знал, что на это она возмутится и сделать это не согласиться.
*Жена мужу постоянно грубила, его речь обрывала и из–за этого его не понимала.
*Жена нападки на мужа перестала допускать, потому что их ей муж перестал позволять.
*Жена мужу предлагала не общаться, если он ей не будет подчиняться.
*Все подруги ей твердили: «Брось ты его», но ни одна не сказала – подними ты его.
*Подруга подруге:
– Когда мужчина знакомится со мной, как с женщиной, то он должен быть активным, а когда мужчина знакомится со мной, не как с женщиной, то это необязательно.
*Подруга подруге:
– Я с ним при знакомстве так играю: к нему притворную активность выражаю, этим его удивляю, и этим его привлекаю.
*Одна другой:
– Мужчины мне нужны пока от них для меня есть польза. Мужчины должны материально обеспечивать женщин.
*Один другому:
– Ты её обижаешь, когда к ней коррупцию применяешь.
Другой:
– Я её к себе хорошее отношение получаю, когда к ней коррупцию применяю.
Коррупция (лат.) – подкуп.
*Она ему:
– У женщин меньше возможностей общения, чему у мужчин, потому что по природе своей женщины пассивны, а мужчины активны.
Он:
– Я вашу точку зрения понимаю, но с ней не согласен, её не принимаю.
Вы думаете не так, как я.
*Один другому:
– Я для своего понимания этого на это ваш взгляд увидеть хочу.
На мой взгляд, на это у вас, может быть, другой взгляд.
*Жена к мужу никакого осуждения не проявляла, она его понимала.
*Подруга подруге:
– Когда я к мужу чужесть и далекость от него проявляю, то я себя плохо ощущаю, потому что я его люблю и от этого душевно страдаю.
Мы оба чувствительные люди.
*Жених до свадьбы хорошую часть характера невесты знал, а после свадьбы плохую часть характера жены узнал.
*Когда жена нападки на мужа временно прекращала, то за это он её хвалил, но её эта похвала смущала и её возмущение вызывала.
*Жена мужу:
– Если ты ей будешь улыбаться, то я с тобой буду ругаться.
*Ревность – это чувство личной собственности на другого.
Человека ревновать – это значит чувство личной собственности на его проявлять.
*Жена мужа постоянно ревновала, и его этой ревностью постоянно раздражала.
*Жена мужа ненастояще, мнимо, квази ревновала, она с ним так играла.
Квази (лат.) – как будто.
*Жена мужу:
– Если ты меня не будешь ревновать, то ты меня этим будешь оскорблять.
*Муж жене:
– Ты права, как всегда, разумница.
Она:
– Понято. К твоей точке зрения я отношусь скептически, с сомнением.
*Жена мужу с упрёком:
– Ты всегда прав.
Он:
– Я невиновен. Опровергаю, у меня есть противопримеры.
*Друг другу:
– Моя жена знает, что причиной наших ссор или деньги, или ревность, или хозяйственное дело бывает.
*Чем муж к жене лучше отношение проявлял, тем он её хуже к себе отношение получал.
*Муж жене:
– Ты на меня постоянно нападки допускаешь, и этим мне постоянно настроение ухудшаешь.
Если бы ты меня любила, ты бы мне это не говорила.
*Жена мужу о своем оскорблении им заявила, и мужа говорить о его любви к ней прекратить просила.
*Один другому:
– Дайте мне сказать, чтобы вы меня могли услыхать.
*Один другому:
– Вы не забывайте, что я не вы, а вы не я.
*Хамство – это проявление распущенности, грубости, обрывности общения, безнаказанности.
Человеку хамить – это значит распущенность, грубость, обрывность общения, безнаказанность по отношению к нему проявить.
*Муж хамство жены по отношению к себе терпел, потому что её любил и терять не хотел.
*Муж хамство чужих жен по отношению к их мужьям раньше не понимал, до тех пор, пока сам мужем не стал.
*Вельможа к обращателю хамство допускал, потому что о своей безнаказанности знал.
*Бывает, вельможа чистую ложь говорить начинает.
*Один другому:
– Вам меня в том никогда не понять, что ваше постоянное хамство по отношению ко мне я не могу принять.
*Когда муж жене по теме свое мнение хотел сказать, то она его постоянно грубо обрывала и ему мысль закончить не давала.
*Когда жена мужу хамила, она его от себя отчуждала и ему настроение ухудшала.
*Бывает, один другому о чем–то в оправдание и объяснение говорить начинает, а другой никаких оправданий и объяснений слышать не желает, ему хамит, и сам всё по–своему объясняет.
*Бывает, нужно силу воли применить, чтобы общение прекратить.
*Бывает, один другому о чем–то не в оправдание, а в объяснение говорить начинает, и за это от другого только нападки получает.
*Не каждый знает, что в балете балерина и артист балета чувства через телодвижения проявляют.
*Бывает, один другого за природные недостатки упрекает и со своими природными достатками сравнивать начинает.
*Случается, на одни недостатки глаза закрываются, а на другие – открываются.
*Бывает, человек на своей позиции не настаивает, а свою позицию отстаивает.
*Бывает, человек другого не понимает, потому что другой непонятно объясняет.
*Случается, другой в брак вступает не с тем, с кем хочется, а с тем, с кем получится.
*Друг другу:
– Мой удачный брак, как ты его назвал, неудачным стал.
*Удачный брак может стать неудачным.
*Чем муж лучше отношение к жене проявлял, тем он хуже отношение её к себе получал.
*Жена мужу предлагала другую жену искать, потому что она для него лучше не может стать.
*Муж жене:
– Когда ты меня захочешь бросать, то об этом меня прошу предупреждать.
*Подруга подруге:
– Когда я чужесть к мужу, далекость от него, неслаживание начинаю проявлять, то мы взаимные отношения начинаем ухудшать.
*Муж жене:
– Мне тебе правду трудно сказать, потому что ты из–за неё нападки на меня будешь допускать.
Зачем мне тебе правду говорить, и за это нападки получить?
То, что я тебе могу сказать, против меня ты можешь применять.
Она:
– Хорошо, то есть плохо, но понятно.
*Муж жене:
– Ты мне веришь?
Она:
– Конечно, нет.
*Жена мужу на его правду «Я тебе не верю» твердила, и у него желание с ней развестись побудила.
*Муж жене:
– Давай не будем временно общаться, мне нужно с самим собой разобраться.
*Когда из–за прекращения общения жена на мужа нападки перестала допускать, то он от этого состояние покоя стал ощущать.
*Бывает, когда между супругами брак прекращается, то от этого у них взаимный покой получается.
*Супруги разводиться решили и ведение совместного хозяйства прекратили.
*Бывает, авария недостаток выявляет.
Авария (ит.) – несчастный случай.
*Бывает, чтобы в быту комфорт получить, нужно бытовую проблему решить.
Комфорт (лат.) – удобство, уютность.
*Бывает, чтобы группа людей дело могла выполнять, нужно для них комиссию образовать.
Комиссия (лат.) – поручение.
*Если не желать развиваться, то можно болтовней, пустыми разговорами заниматься.
*Болтать – это значит взаимно пустые знания сообщать.
*Если двое болтают, то они пустые знания взаимно сообщают.
*Бывает, если двое болтают, то, что нет смысла тратить время на это, они не замечают.
*Она ему:
– Я не хочу знать истину об этом.
Я хочу знать об этом только то, что мы, женщины, об этом подразумеваем.
*Бывает, человек межгосударственные отношения (М.Г.О.) и политику путать начинает.
Политика (гр.) – искусство управления государством.
*Не каждый знает, что государство и власть разное означают.
*Бывает, прежде чем у другого помощь просить, нужно выяснить, сможет ли он эту помощь осуществить.
*Случается, если раньше спросить, то можно раньше ответ получить.
*Если первый раз незнакомую проблему решать, то при её решении ошибка может возникать.
*Бывает, человек к специалисту за помощью обращаться начинает, специалист, как ему помочь, не знает, но помочь ему обещает.
*Бывает, другой больного только за то, что он болен, бранить начинает.
*Бывает, чтобы пациенту план лечения, которому учит доктор понять, нужно по лечению уточняющие вопросы задать.
Доктор (лат.) – учитель.
*Бывает, болезнь, которая запускается, в хроническую болезнь превращается.
Хронический (гр.) – долговременный.
*Врач пациенту лечение от опасной болезни предлагал, а пациент "Я от этого лечения воздержусь" заявлял.
*Бывает, при болезни только индивидуальное изготовление лекарственного средства помогает.
*Врач пациенту:
– Возраст – не диагноз. Возраст – не болезнь.
Я готов помочь вам лечиться.
*Случается, человек чудесное лекарство приобрести старается.
*Если врач платной клиники при лечении пациента получает отрицательные результат и пациенту вынужден лгать, то у этого врача в дальнейшем, в связи с утратой доверия, лучше лечиться избегать.
*Если пациент у врача однажды узнал, как ему от болезни лечиться, то в другой раз от этой болезни ему самолечение может пригодиться.
*Бывает, человек значение слова представляет, но, как объяснить значение этого слова не знает.
*Не каждый знает, что слово «плевать» в переносном, ином значении «презирать, безразличие, пренебрежение проявлять» означает.
*Бывает, то, что сегодня можно, завтра станет невозможно.
*Бывает, человек анекдот пошлый предпочитает, а анекдота приличного избегает.
*Бывает, человек афоризм развлекательный предпочитает, а афоризма познавательного избегает.
*Развлекательные афоризмы могут развлекать, а познавательные афоризмы могут помогать.
*Если познавательные афоризмы знать, то их можно применять.
*Если опыты людей знать, то они могут от ошибок предохранять.