Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Брук И. И.

Анекдоты и афоризмы (анафы) приличные.

Нелепости и лепости общения (часть 19).

 

*Если познавательные афоризмы знать, то можно их применять.

*Случается, при общении людей между собой реальные нелепости общения получаются.

*Бывает, чтобы другому что-то объяснить, можно только факты изложить.

*Если человек в апатии к проблеме пребывает, то он эту проблему безразлично воспринимает.

Апатия (гр.) – состояние безразличия.

*Один другому:

- Хотите знать, почему вы беспричинно улыбаетесь, беспричинно смеетесь?

Другой:

- Я это знать не хочу, потому что мне это знать не к чему.

*Бывает, одно и то же знание для одного ценно, а для другого бесценно.

*Бывает, при общении по теме один другого не понимает, почему другой по этой теме предвзятость, а не размышление выбирает.

*Не каждый, кто что-то знает, понимает то, что знает.

*Первый второго просил третьему передать важную мысль.

Второй:

- Я точно знаю, что ему не нужно это и у него нет времени на это.

Первый:

- Зачем вам за другого знать?

*Случается, то, что долго не вспоминается, то забывается.

*Бывает, у одного полное нежелание слушать другое мнение возникает.

*Правду знать – это не одно и то же, что эту правду применять.

*Бывает, другой на заданный вопрос по теме ответом по другой теме подменяет.

*Бывает, разбор проблемы суть её выяснить помогает.

*Бывает, один с другим о чем-то вспоминает только тогда, когда другой ему об этом напоминает.

*Друг другу:

- Жена должна бояться своего мужа.

Это для неё может оказаться не бесполезно.

*Бывает, врач больного с одной болезнью от другой болезни лечить начинает.

*Случается, человек по теме просвещается только тогда, когда у него готовность по этой теме просвещаться появляется.

*Жена мужу:

- Напомни мне то, что я забыла.

Ты должен помнить то, что я забыла.

*Бывает, чтобы быстрее суть понять, можно подходящий сутевой анекдот вспоминать.

*Не анаф.

Не каждый знает, что цифрами десять знаков 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 называют.

*Бывает, из правила исключение правило изменяет.

*Человек из-за незнания по теме беспокоился, а с получением знания по этой теме успокоился.

*Ухаживать за лицом противоположного пола – это значит стремиться к его расположению и с ним сближению.

*Кокетничанье (фр.), флирт (англ.) – это стремление внешностью и манерами произвести разными приемами впечатление.

*Кокетничать (фр.), флиртовать (англ.) – это значит стремиться своей внешностью и манерами разными приемами произвести впечатление.

*Друг другу:

- Если ты стремишься к расположению её к тебе и сближению с ней, то ты должен ухаживать за ней.

Я здесь консервативной точки зрения придерживаюсь.

Может, я ошибаюсь.

*Подруга подруге:

- Зачем ты для него кокетничаешь, флиртуешь? Он за тобой не будет ухаживать.

Тебе нужно кокетничать, флиртовать только для тех мужчин – ухажеров, которые за тобой будут ухаживать.

*Подруга подруге:

- Мужчина должен ухаживать за женщиной.

Меня возмущает, когда мужчина за мной не ухаживает и этим свой эгоизм проявляет.

Если есть что возразить, пожалуйста.

Другая:

- Ты избалована ухаживаниями мужчин. Твой муж должен ухаживать за тобой, а не за другой.

Я одну т очку зрения высказываю, а ты другую.

*Бывает, донор другому что-то дарить начинает, а реципиент от него этот дар получает.

Донор (лат.) – это дарящий.

Реципиент (лат.) – получающий.

*Бывает, один не подозревает из-за чего у другого обида возникает.

*Случается, один называет ерундой то, на что другой обижается.

*Бывает, то, что один обидой называет, то это другой за обиду не принимает.

*Если один на другого начинает обижаться, то можно на это перед другим не оправдываться, а отстраняться.

*По теме оправдываться начать – это значит объяснение самозащищающее давать.

*Обида – это чувство раздражения неожиданной унизительной несправделивостью.

Обижаться – это значит неожиданной унизительной несправедливостью раздражаться.

Обижать – это значит другого неожиданной унизительной несправедливостью раздражать.

*Один другому:

- Чем больше вы меня обижаете, тем меньше для вас нужного знания вы от меня узнаете.

*Бывает, другой за свою непорядочность извиняться не желает.

*Родитель ребенку:

- Учителя нужно уважать, почитать, чтобы он тебе свои знания хотел передавать.

*Бывает, вера, надежда не помогают, а помогает знание – достоверное основание.

*Бывает, можно по теме суть долго излагать, а можно по этой теме суть быстро сказать.

*Бывает, один к другому плохое отношение проявляет, и это не кончается, а время от времени случается.

*Бывает, когда двое одновременно говорить начинают, то они взаимно слышать прекращают.

*Какой смысл разговаривать с тем, кто не слышит?

*Первый второму:

- Если вы меня услышите, то я вас услышу.

Второй:

- Это вам нужно или мне?

Первый:

- Это нам нужно. Это мнение.

*Бывает, когда общение начинает раздражать, то можно это общение прекращать.

*Шутить – это значит несерьёзно говорить.

*Бывает, у человека шутка другого раздражение вызывает.

*Бывает, сплетни обсуждают.

*Чтобы раздражаться прекратить, можно источник раздражения удалить.

*Бывает, при разговоре двоих один из них этот разговор болтовней называет.

*Ученик ошибку допустил, потому что учителя о возможности этой ошибки не спросил.

Ученик:

- Вы мне об этом не говорили.

Учитель:

- А вы меня об этом не спросили.

*Один другому:

- По этой теме я вам посоветую мне не советовать.

*Не анаф.

Что такое обыкновенная дробь к (ка) делить на n (эн)?

Обыкновенная дробь «к» делить на «n» - это число, которое можно толковать так:

Что-то принято за единицу, разделено на «n» равных частей, долей, взято «к» таких равных частей, долей.

*Бывает, начальное знакомство со знанием по теме к более полному знанию по этой теме интерес побуждает.

*Случается, в защите позиции односторонность проявляется.

*Бывает, другой для определения понятия тавтологию применяет.

*Если по теме позицию менять, то можно по этой теме новое открывать.

*Бывает, один другого за совет благодарить начинает.

*Бывает, при общении по теме один другого не понимает, а другой себя не понимает.

*Если мозг тренировать, то можно мозг развивать.

*Случается, родитель со своим ребенком громким голосом общается, и только тогда ребенок родителю подчиняется.

*Человек другому знание из своего опыта хотел дать, а другой это знание не хотел брать, но потом, случается, он другому это знание не хочет дать или это знание дать не получается.

*Бывает, полезно поразмышлять, почему что-то нехорошее случилось, чтобы это нехорошее не повторилось.

*Не каждый знает, что слово «доктор» в переводе с латинского слово «учитель» означает.

*Бывает, родитель своего ребенка критичное мышление угнетает.

*Жена мужу:

- Мы с тобой говорим на разных языках: ты на языке мужа, а я на языке жены.

Опровергай или подтверждай.

*Она ему:

- Я жена своего мужа.

Он:

- А я муж своей жены.

*Один другому:

- Вы мне не верите?

Другой:

- Я верю вам, но не во всем и не всегда – смотря, о чем вы говорите.

*Подруга подруге:

- Мужчины должны ухаживать за женщинами.

Я привыкла к ухаживанием за мной мужа и других мужчин.

Другая:

- Только муж должен ухаживать за женой, а другие мужчины не должны ухаживать за тобой.

*Один другому:

- Я допустил ошибку.

Это от незнания.

У меня нет доступа к этому знанию.

Я не специалист конкретно в этой области.

Другой:

- У тебя не руки, а крюки.

*Бывает, ошибка опыт давать начинает.

*Если специалистом по делу стать, то можно по этому делу отработать навыки и ошибки не допускать.

*Человек в голове мысль держал, поэтому мысль не потерял.

*Он ей:

- Ты стала хорошенькая, а раньше была плохонькая.

Она:

- Об этом нужно подумать.

Ты замечательный. Спасибо за эти чудесные наблюдения.

*Друг другу:

- Дай мне совет, руководствуясь разумом и здравым смыслом.

Может быть, есть какие-то договоренности, которые я не знаю.

Друг:

- Я хочу тебе помогать, но я могу ошибки допускать.

*Чтобы развиваться, можно развивающими знаниями заниматься.

*У каждого свой круг общения.

Один может иметь один круг общения, а другой может иметь другой круг общения.

*Случается, если для решения проблемы способности есть, а возможности нет, то эта проблема не решается.

*Случается, если для решения проблемы возможности есть, а способностей нет, то эта проблема не решается.

*Бывает, когда для человека добро появляется неожиданно, то это человека удивляет.

*Бывает, вельможа быстро проблему обращателя решает и быстро обращателю помогает.

*Вельможи новенькие за стареньких не отвечают.

*Случается, вельможей то, что сразу смотрится, потом им долго-долго рассматривается.

*Бывает, законность и справедливость совпадают.

*Бывает, чем-то бессмысленно возмущаться, потому что это не будет улучшаться.

*Зачем чем-то то возмущаться, если это не может улучшаться?

*Не каждый знает, что человек не только потребностями естественными, но и потребностями познавательными обладает.

*Бывает, чтобы по теме точнее разобраться, может обоснованное сомнение применяться.

*Бывает, по теме у человека опыт есть и ошибок нет, он их не допускает.

*Если при решении проблемы необдуманность допускать, то можно глупость проявлять.

*Если супругам взаимное согласие создавать, взаимно грамотно, безошибочно свои чувства, эмоции выражать, взаимную терпимость проявлять, то может это им хорошие взаимные отношения сохранять.

*Муж больную жену просил, чтобы она для своего лечения выбрала грамотного врача, у него грамотно, безошибочно лечилась и жила, а она ему противила, у неграмотного врача неграмотно лечилась и умерла.

*Жена больного мужа просила, чтобы он алкоголь не употреблял, а он её противил, алкоголь употреблял и свою жизнь потерял.

*Пожилая женщина, обремененная своим продолжением – детьми, своими многочисленным родственниками, с ними общаться предпочитала, а на своих друзей близких у неё времени не хватало.

*Бывает, от болезни нужно не страдать, а нужно лечиться начинать.

*Случается, одного к другому хорошее отношение эфемерно получается.

Эфемерно (гр.) – это однодневно.

*Почему мужчина или женщина беспричинно улыбается?

Когда мужчина или женщина беспричинно улыбается, то это инстинктом объясняется.

Инстинкт (лат.) – побуждение наследуемое.

*Когда юноша при знакомстве с девушкой видел, что она улыбалась, то он думал, что она улыбалась причинно, а она улыбалась беспричинно.

*Бывает, один с другим при начале общения улыбку беспричинную проявляет, а другой на это ему улыбкой беспричинной отвечает.

*Бывает, при решении проблемы эрудиция помогает.

Эрудиция (лат.) – это ученость, глубокие и широкие познания.

*Бывает, когда человек что-то объясняет, то он это своими словами толковать начинает.

*Случается, правило уточняется, когда исключение из правила получается.

*Человек сначала опыт набирал, а потом этот опыт обобщал.

*Случается, познавательный афоризм применяется, когда возможность для его применения появляется.

*Чтобы развиваться, нужно образованием и просвещением заниматься.

*Бывает, при решении проблемы обдуманность, логичность к умности приводить начинает.

*Бывает, при решении проблемы необдуманность, нелогичность к глупости приводить начинает.

*У каждого свое здоровье, и у каждого свое нездоровье.

*Знания из поколения в поколение можно передавать, а можно эти знания не узнать.

*Бывает, чтобы человек для другого мог новое создать, нужно от другого поддержку получать.

*Время отдать можно, но это время вернуть невозможно.

*Бывает, один другого пустым разговором «тупить» начинает.

*Не каждый знает, что слово «философия» в переводе с латинского «любомудрие» означает.

*Не каждый знает, что слово «филология» в переводе с латинского «любословие» означает.

*Бывает, по теме для предотвращения ошибки в будущем подготовительное знание по этой теме оберегает.

*Анафный метод Брука есть такой: если неприятности исследовать и по ним анекдоты или афоризмы удастся получить, то эти неприятности, эти анекдоты или афоризмы могут помочь прояснить и облегчить.