Брук И. И.
Анекдоты и афоризмы (анафы) приличные.
Нелепости и лепости общения (часть 19).
*Если познавательные афоризмы знать, то можно их применять.
*Случается, при общении людей между собой реальные нелепости общения получаются.
*Бывает, чтобы другому что-то объяснить, можно только факты изложить.
*Если человек в апатии к проблеме пребывает, то он эту проблему безразлично воспринимает.
Апатия (гр.) – состояние безразличия.
*Один другому:
- Хотите знать, почему вы беспричинно улыбаетесь, беспричинно смеетесь?
Другой:
- Я это знать не хочу, потому что мне это знать не к чему.
*Бывает, одно и то же знание для одного ценно, а для другого бесценно.
*Бывает, при общении по теме один другого не понимает, почему другой по этой теме предвзятость, а не размышление выбирает.
*Не каждый, кто что-то знает, понимает то, что знает.
*Первый второго просил третьему передать важную мысль.
Второй:
- Я точно знаю, что ему не нужно это и у него нет времени на это.
Первый:
- Зачем вам за другого знать?
*Случается, то, что долго не вспоминается, то забывается.
*Бывает, у одного полное нежелание слушать другое мнение возникает.
*Правду знать – это не одно и то же, что эту правду применять.
*Бывает, другой на заданный вопрос по теме ответом по другой теме подменяет.
*Бывает, разбор проблемы суть её выяснить помогает.
*Бывает, один с другим о чем-то вспоминает только тогда, когда другой ему об этом напоминает.
*Друг другу:
- Жена должна бояться своего мужа.
Это для неё может оказаться не бесполезно.
*Бывает, врач больного с одной болезнью от другой болезни лечить начинает.
*Случается, человек по теме просвещается только тогда, когда у него готовность по этой теме просвещаться появляется.
*Жена мужу:
- Напомни мне то, что я забыла.
Ты должен помнить то, что я забыла.
*Бывает, чтобы быстрее суть понять, можно подходящий сутевой анекдот вспоминать.
*Не анаф.
Не каждый знает, что цифрами десять знаков 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 называют.
*Бывает, из правила исключение правило изменяет.
*Человек из-за незнания по теме беспокоился, а с получением знания по этой теме успокоился.
*Ухаживать за лицом противоположного пола – это значит стремиться к его расположению и с ним сближению.
*Кокетничанье (фр.), флирт (англ.) – это стремление внешностью и манерами произвести разными приемами впечатление.
*Кокетничать (фр.), флиртовать (англ.) – это значит стремиться своей внешностью и манерами разными приемами произвести впечатление.
*Друг другу:
- Если ты стремишься к расположению её к тебе и сближению с ней, то ты должен ухаживать за ней.
Я здесь консервативной точки зрения придерживаюсь.
Может, я ошибаюсь.
*Подруга подруге:
- Зачем ты для него кокетничаешь, флиртуешь? Он за тобой не будет ухаживать.
Тебе нужно кокетничать, флиртовать только для тех мужчин – ухажеров, которые за тобой будут ухаживать.
*Подруга подруге:
- Мужчина должен ухаживать за женщиной.
Меня возмущает, когда мужчина за мной не ухаживает и этим свой эгоизм проявляет.
Если есть что возразить, пожалуйста.
Другая:
- Ты избалована ухаживаниями мужчин. Твой муж должен ухаживать за тобой, а не за другой.
Я одну т очку зрения высказываю, а ты другую.
*Бывает, донор другому что-то дарить начинает, а реципиент от него этот дар получает.
Донор (лат.) – это дарящий.
Реципиент (лат.) – получающий.
*Бывает, один не подозревает из-за чего у другого обида возникает.
*Случается, один называет ерундой то, на что другой обижается.
*Бывает, то, что один обидой называет, то это другой за обиду не принимает.
*Если один на другого начинает обижаться, то можно на это перед другим не оправдываться, а отстраняться.
*По теме оправдываться начать – это значит объяснение самозащищающее давать.
*Обида – это чувство раздражения неожиданной унизительной несправделивостью.
Обижаться – это значит неожиданной унизительной несправедливостью раздражаться.
Обижать – это значит другого неожиданной унизительной несправедливостью раздражать.
*Один другому:
- Чем больше вы меня обижаете, тем меньше для вас нужного знания вы от меня узнаете.
*Бывает, другой за свою непорядочность извиняться не желает.
*Родитель ребенку:
- Учителя нужно уважать, почитать, чтобы он тебе свои знания хотел передавать.
*Бывает, вера, надежда не помогают, а помогает знание – достоверное основание.
*Бывает, можно по теме суть долго излагать, а можно по этой теме суть быстро сказать.
*Бывает, один к другому плохое отношение проявляет, и это не кончается, а время от времени случается.
*Бывает, когда двое одновременно говорить начинают, то они взаимно слышать прекращают.
*Какой смысл разговаривать с тем, кто не слышит?
*Первый второму:
- Если вы меня услышите, то я вас услышу.
Второй:
- Это вам нужно или мне?
Первый:
- Это нам нужно. Это мнение.
*Бывает, когда общение начинает раздражать, то можно это общение прекращать.
*Шутить – это значит несерьёзно говорить.
*Бывает, у человека шутка другого раздражение вызывает.
*Бывает, сплетни обсуждают.
*Чтобы раздражаться прекратить, можно источник раздражения удалить.
*Бывает, при разговоре двоих один из них этот разговор болтовней называет.
*Ученик ошибку допустил, потому что учителя о возможности этой ошибки не спросил.
Ученик:
- Вы мне об этом не говорили.
Учитель:
- А вы меня об этом не спросили.
*Один другому:
- По этой теме я вам посоветую мне не советовать.
*Не анаф.
Что такое обыкновенная дробь к (ка) делить на n (эн)?
Обыкновенная дробь «к» делить на «n» - это число, которое можно толковать так:
Что-то принято за единицу, разделено на «n» равных частей, долей, взято «к» таких равных частей, долей.
*Бывает, начальное знакомство со знанием по теме к более полному знанию по этой теме интерес побуждает.
*Случается, в защите позиции односторонность проявляется.
*Бывает, другой для определения понятия тавтологию применяет.
*Если по теме позицию менять, то можно по этой теме новое открывать.
*Бывает, один другого за совет благодарить начинает.
*Бывает, при общении по теме один другого не понимает, а другой себя не понимает.
*Если мозг тренировать, то можно мозг развивать.
*Случается, родитель со своим ребенком громким голосом общается, и только тогда ребенок родителю подчиняется.
*Человек другому знание из своего опыта хотел дать, а другой это знание не хотел брать, но потом, случается, он другому это знание не хочет дать или это знание дать не получается.
*Бывает, полезно поразмышлять, почему что-то нехорошее случилось, чтобы это нехорошее не повторилось.
*Не каждый знает, что слово «доктор» в переводе с латинского слово «учитель» означает.
*Бывает, родитель своего ребенка критичное мышление угнетает.
*Жена мужу:
- Мы с тобой говорим на разных языках: ты на языке мужа, а я на языке жены.
Опровергай или подтверждай.
*Она ему:
- Я жена своего мужа.
Он:
- А я муж своей жены.
*Один другому:
- Вы мне не верите?
Другой:
- Я верю вам, но не во всем и не всегда – смотря, о чем вы говорите.
*Подруга подруге:
- Мужчины должны ухаживать за женщинами.
Я привыкла к ухаживанием за мной мужа и других мужчин.
Другая:
- Только муж должен ухаживать за женой, а другие мужчины не должны ухаживать за тобой.
*Один другому:
- Я допустил ошибку.
Это от незнания.
У меня нет доступа к этому знанию.
Я не специалист конкретно в этой области.
Другой:
- У тебя не руки, а крюки.
*Бывает, ошибка опыт давать начинает.
*Если специалистом по делу стать, то можно по этому делу отработать навыки и ошибки не допускать.
*Человек в голове мысль держал, поэтому мысль не потерял.
*Он ей:
- Ты стала хорошенькая, а раньше была плохонькая.
Она:
- Об этом нужно подумать.
Ты замечательный. Спасибо за эти чудесные наблюдения.
*Друг другу:
- Дай мне совет, руководствуясь разумом и здравым смыслом.
Может быть, есть какие-то договоренности, которые я не знаю.
Друг:
- Я хочу тебе помогать, но я могу ошибки допускать.
*Чтобы развиваться, можно развивающими знаниями заниматься.
*У каждого свой круг общения.
Один может иметь один круг общения, а другой может иметь другой круг общения.
*Случается, если для решения проблемы способности есть, а возможности нет, то эта проблема не решается.
*Случается, если для решения проблемы возможности есть, а способностей нет, то эта проблема не решается.
*Бывает, когда для человека добро появляется неожиданно, то это человека удивляет.
*Бывает, вельможа быстро проблему обращателя решает и быстро обращателю помогает.
*Вельможи новенькие за стареньких не отвечают.
*Случается, вельможей то, что сразу смотрится, потом им долго-долго рассматривается.
*Бывает, законность и справедливость совпадают.
*Бывает, чем-то бессмысленно возмущаться, потому что это не будет улучшаться.
*Зачем чем-то то возмущаться, если это не может улучшаться?
*Не каждый знает, что человек не только потребностями естественными, но и потребностями познавательными обладает.
*Бывает, чтобы по теме точнее разобраться, может обоснованное сомнение применяться.
*Бывает, по теме у человека опыт есть и ошибок нет, он их не допускает.
*Если при решении проблемы необдуманность допускать, то можно глупость проявлять.
*Если супругам взаимное согласие создавать, взаимно грамотно, безошибочно свои чувства, эмоции выражать, взаимную терпимость проявлять, то может это им хорошие взаимные отношения сохранять.
*Муж больную жену просил, чтобы она для своего лечения выбрала грамотного врача, у него грамотно, безошибочно лечилась и жила, а она ему противила, у неграмотного врача неграмотно лечилась и умерла.
*Жена больного мужа просила, чтобы он алкоголь не употреблял, а он её противил, алкоголь употреблял и свою жизнь потерял.
*Пожилая женщина, обремененная своим продолжением – детьми, своими многочисленным родственниками, с ними общаться предпочитала, а на своих друзей близких у неё времени не хватало.
*Бывает, от болезни нужно не страдать, а нужно лечиться начинать.
*Случается, одного к другому хорошее отношение эфемерно получается.
Эфемерно (гр.) – это однодневно.
*Почему мужчина или женщина беспричинно улыбается?
Когда мужчина или женщина беспричинно улыбается, то это инстинктом объясняется.
Инстинкт (лат.) – побуждение наследуемое.
*Когда юноша при знакомстве с девушкой видел, что она улыбалась, то он думал, что она улыбалась причинно, а она улыбалась беспричинно.
*Бывает, один с другим при начале общения улыбку беспричинную проявляет, а другой на это ему улыбкой беспричинной отвечает.
*Бывает, при решении проблемы эрудиция помогает.
Эрудиция (лат.) – это ученость, глубокие и широкие познания.
*Бывает, когда человек что-то объясняет, то он это своими словами толковать начинает.
*Случается, правило уточняется, когда исключение из правила получается.
*Человек сначала опыт набирал, а потом этот опыт обобщал.
*Случается, познавательный афоризм применяется, когда возможность для его применения появляется.
*Чтобы развиваться, нужно образованием и просвещением заниматься.
*Бывает, при решении проблемы обдуманность, логичность к умности приводить начинает.
*Бывает, при решении проблемы необдуманность, нелогичность к глупости приводить начинает.
*У каждого свое здоровье, и у каждого свое нездоровье.
*Знания из поколения в поколение можно передавать, а можно эти знания не узнать.
*Бывает, чтобы человек для другого мог новое создать, нужно от другого поддержку получать.
*Время отдать можно, но это время вернуть невозможно.
*Бывает, один другого пустым разговором «тупить» начинает.
*Не каждый знает, что слово «философия» в переводе с латинского «любомудрие» означает.
*Не каждый знает, что слово «филология» в переводе с латинского «любословие» означает.
*Бывает, по теме для предотвращения ошибки в будущем подготовительное знание по этой теме оберегает.
*Анафный метод Брука есть такой: если неприятности исследовать и по ним анекдоты или афоризмы удастся получить, то эти неприятности, эти анекдоты или афоризмы могут помочь прояснить и облегчить.