Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Брук И. И.

Анекдоты и афоризмы (анафы) приличные.

Нелепости и лепости общения (часть 25).

 

*Любимый афоризм Брука.

Если познавательные афоризмы узнавать, то можно при этом познавательное развитие получать.

* Когда человеку на душе тяжело бывает, то друг ему душевной поддержкой помогает.

*Если другому душевную поддержку оказать, то может ему на душе легче стать.

* Бывает, позитивный настрой найти свой путь преодоления негативных трудностей помогает.

* Один другого поддержал и другому справиться с новой трудной для другого ситуацией помочь оказал.

* Что слово "психология" в переводе с греческого означает?

Не каждый знает, что слово "психология" в переводе с греческого о душе учение означает.

* Если психологию в старших классах изучать, то она по жизни может помогать.

* Бывает, чтобы написанного самим смысл, стиль улучшать, можно это написанное самому другому прочитать и его возражения узнать.

* Бывает, двое оно и тоже по разному воспринимают.

* Не каждый знает, что есть изначальные понятия, которые без определения принимаются.

Например, понятие "точка".

* Случается, изначальное понятие без определения через употребление применяется.

* Не каждый знает, что, бывает, понятие через другие понятия определяется.

* Другой не знает, случается, чем математик от вычислителя отличается.

* Случается, правило применяется, но потом, исключение из этого правила появляется.

Исключение из правила - это то, что не подходит под это правило.

* Бывает, решение проблемы получается, но ошибочность решения этой проблемы не замечается.

* Подруга подруге :

- Если мне муж только один раз верен не будет, то я с ним сразу расстанусь навсегда.

* Муж с женой развелся, он ей "подарил" квартиру, дачу и еще детей в придачу.

* Бывает, дискуссионный вопрос дискуссию, исследование, рассмотрение разных точек зрения вызывает.

Дискуссия (лат.) - это исследование, разбор, обсуждение.

* Один перед другим при решении проблемы умность проявил и этим другого удивил.

* Один другого мысль опровергал, а взамен этой мысли ничего не предлагал.

* Один другого мысль обрывал, и главное другому сказать не позволял.

* Бывает, один другого спрашивает, а ответ дослушивать не желает.

* Случается, один к другому обращается и на отвратительное отношение к себе нарывается.

* Один другому вопрос серьезно задавал, а другой ему несерьезно отвечал и этим раздражение вызывал.

* Один к другому садировать начинал, когда другому делал плохо, и от этого свое удовольствие получал.

* Садировать начинать - это значит другому делать плохо, чтобы от этого свое удовольствие получать.

* Один другому хотел плохо делать начинать, чтобы от этого свое удовольствие получать.

* Бывает, что-то можно знать, но не понимать.

* Если диагноз болезни узнать, то можно эту болезнь лечить начинать.

* Бывает, гадания об отношениях с реальными отношениями не совпадают.

* Друг другу:

- Почему ты поведением других возмущаешься?

Мы такие, а они другие.

* Один другому :

- Вы меня спрашиваете, а не дослушиваете ответ.

* Когда другой эту книгу читал "эта книга просветительная" сказал.

*Бывает, у человека книгу читать времени не хватает.

*Чтобы человеку развиваться, нужно своим развитием заниматься.

*Если эту книгу анафов читать, то можно по жизни похожие нелепости и лепости общения в этой книге узнавать.

*Случается, познавательный афоризм понимается, тогда и только тогда, когда он примерами поясняется.

*Чтобы интересно жить, нужно с интересными людьми общаться или дружить.

*Случается, человек начинает дружить с тем, с кем хочет и с кем получается.

*Бывает, если о чем-то предупреждается, то это не случается или не повторяется.

*Человек по теме ошибку допустил и заявил, что он об этом не знал и никто ему об этом раньше не подсказал.

*Бывает, человек за свое дело гордость проявляет.

*Риторику проявить - это значит красиво, но малосодержательно говорить.

Риторика (гр.) - это красивая, но малосодержательная речь или фраза.

*Бывает, риторика раздражает.

*Бывает, познавательная книга, а не развлекательная книга, в поиске знаний помогает.

*Почему человек книгу автора читать желает?

Не каждый знает, что человек книгу автора или из-за любознательности, или из-за профессионального интереса, или для удовольствия, или для развития ума читать желает.

*Можно книгу автора читать, а с ним общаться не желать.

*Бывает, другой за добро благодарить не желает.

*Один другому: «Всегда удобно, когда есть виноватый».

*Случается, человека ситуацию другой не понимает, пока в похожей ситуации не побывает.

*Учитель своему ученику при его родителе «Зачем нужна математика?» узнать предложил, а его родитель «Нам это знать не нужно» заявил.

*Бывает, обучению мотивация, а не заставление, помогает.

*Случается, другому задание дается, но ему решить его не удается.

*Бывает, улучшению отношений взаимная терпимость, взаимное терпение помогает.

*Случается, обмен сплетнями для здоровья пользой является.

*Бывает, другой только звуковую оболочку слова воспринимает, а смысл слова не понимает.

*Бывает, проблема в отсутствие понимания слова возникает.

*Один другому:
- Вам дать своё мнение или оставить его при себе?
Другой:
- Дайте мне ваше мнение, мне интересно ваше мнение, меня интересует ваше мнение.

*Он ей:

- Я не знал, что ты такая сообразительная.

Она:

- Да, я стала такой от дружбы с тобой.

*Один другому:
- Я с вами не согласен.
Другой:
- А я с вами согласен. Вы нормальный в диалоге.
Вы не обязаны слушать мое мнение. Я не готов эту тему обсуждать.

* При общении с другим с другой точкой зрения вместо того, чтобы настаивать на своей точке зрения, переубеждать, можно другому сказать "Эта точка зрения интересна", и разговор на другую тему переводить начинать.

* Когда человек что-то делать начинает уставать, он может "Хватит это делать" сказать.

* Бывает, человек при отношениях с другим отрицательные чувства постоянно ощущает, он этих чувств терпение долго продолжает, а потом этих чувств терпение кончает и отношения с другим прекращает.

* Случается, у человека другому свою мысль объяснить просто, ясно, доступно (п.я.д.) получается.

* Бывает, у человека, чтобы что-то понять подготовки для понимания этого не хватает.

* Человек свой ум развивать желал, поэтому развивающую информацию развлекательной информации предпочитал.

* Бывает, когда человек другому о том, что им проверено и в чем он точно прав, заявляет, а другой ему в этом противит, то человек раздражаться и громче говорить начинает.

* Бывает, при решении проблемы дискуссия помогает.

Дискуссия (лат.) - это исследование, разбор, обсуждение.

* Бывает, при решении проблемы способность принимать наличие разных точек зрения дискутировать, разрешать возникшие разногласия проблему лучше решить помогает.

* Чтобы конфликта с другим избежать, можно возникшие разногласия в совместном размышлении разрешать.

* Бывает, один другому его проблему решить помочь не желает и конфликт с другим по этой проблеме затевает.

* Бывает, виноватые в других, а не в себе, виноватость искать начинают.

* Она ему:

- Я тебя не отдам никому, я тебе прощу всякую вину.

* Бывает, один другому способность к сочувствию, пониманию его состояния, готовности ему помогать проявляет.

* Бывает, один к другому эмпатию проявляет.

Эмпатия (гр.) - это сочуствие.

* Бывает, человек решение проблемы долго ищет, ее решение внезапно возникает, и он эту проблему быстро решает.

* Бывает, у человека инсайт возникает.

Инсайт (англ.) - это озарение.

* Бывает, отрицательный результат частично положительный результат рождает.

* Если что-то повторять, то можно это лучше запоминать.

* Случается, когда ошибка сразу не исправляется, то потом она забывается и не исправляется.

* Если мысли хорошие во время не поддержать, то может этих мыслей улучшения не возникать.

* Случается, источником развития разнообразие является.

* Если разные способы решения проблемы знать, то можно из них лучший способ решения этой проблемы выбирать.

* За свою ошибку можно не себя обвинять, а из нее для себя делать вывод ее не повторять.

* Случается, вкусное вредным является.

* Бывает, стимул к действию побуждает.

Стимул (лат.) - это погонялка.

* Бывает, конфликт, столкновение, грозящее осложнениями, возникает.

* Бывает, коллизия, столкновение противоположных интересов возникает.

* Он ей :

- Я тебя по этой теме не желаю раздражать, поэтому я с тобой по этой теме желаю молчать.

* Один другому "Это мое право не знать ваше знание по этой теме" заявил, а потом по этой теме ошибку допустил.

* Один другому:

- Пустой разговор энергию отнимает.

У меня он него неуют в голове возникает.

* Один другого долго слушал, но суть рассказываемого не понимал, и другому "Рассказывайте суть" предлагал.

* Бывает, человек обижается, а в причине обиды не разбирается.

* Один другому:

- Я не хочу вам возражать, чтобы вас не раздражать.

* Один другому:

- Мы на время встречи договорились, а вы по неуважительной причине на встречу вовремя не явились.

Когда по неуважительной причине вы опаздывать начинаете, то вы наш договор нарушаете.

Это моя интерпретация. Это мое толкование.

Другой:

- Вы на других не похоже. Вы своеобразны.

* Если что-то повторять, то можно это лучше запоминать.

* Бывает, когда нужно одному для другого работу выполнить, а он эту работу избегает, то он другому о трудностях выполнения этой работы лукавить начинает.

*Жена мужу:
- Я о тебе знаю больше, чем ты сам о себе знаешь.
Он:
- Ты переиначиваешь.
Это чушь. Это оценочное мнение. Это моя позиция.

*Друг другу:
- Моя жена со мной в отношениях «то к груди прижмет, то к ведьме пошлет».
Я ее хорошо знаю и от нее ко мне то хорошего, то плохого отношения ожидаю.
Меня этими штучками не проведешь.

*Муж жене:
- Ты меня путаешь с кем-то другим, я не такой.
Она:
- А ты меня путаешь с другой, я не такая.

*Жена мужу:
- Ты скажи мне только правду, я за это тебя ругать не буду, ругачки не будет.
Он:
- Это делать не нужно, потому что будет плохо, когда правда будет обнаружена.

*Мнение другого можно уважать, а можно к нему агрессивность и нетерпимость проявлять.

*Бывает, по теме лучше промолчать, чем по этой теме свое мнение сказать.

*Двое договор с двух сторон заключали, и его один только с одной стороны, а другой только с другой стороны выполняли.

*Двое, когда договор заключали, не всегда удачно выражения подбирали.

*Чтобы супружество сохранять, нужно взаимную терпимость проявлять.

*Подруга подруге:
- Я с мужем иногда такую хитрость затеваю, к нему прием «слово против слова» так применяю: он мне «я тебе этого не говорил, много раз повторяю», а я ему «ты мне это говорил» много раз утверждаю.

* Она ему:

- Почему вы со мной не хотите общаться?

Он:

- Потому что я вас боюсь.

* Бывает, муж жены характер только тогда выясняет, когда у них совместное проживание возникает.

* Бывает, жена по своему характеру неожиданно для мужа противный ему спектакль затевает.

* Жена мужу постоянно повторяла: "Ты меня не любишь", и, наконец, он ее разлюбил.

* Муж жене:

- Я чувствую твою постоянную агрессивность, конфликтность.

Ты не виновата, это болезнь.

Она:

- Я такая, я не больная.

* Жена к мужу постоянно агрессивность, конфликтность проявляла и этим мужа к разводу постоянно побуждала.

* Друг другу:

- Мне моя жена дает сплошные огорчения: ее постоянные грубости, нападки, отказ в помощи, ревность, обвинения.

Она потом за это просит просит извинения.

Я с ней расстаюсь навсегда.

Лучше огорчительный конец, чем огорчения без конца.

* Бывает, чтобы о чем-то глубоко не переживать, нужно значимость этого снижать.

* Бывает, несправедливость один к другому проявляет, и эта несправедливость другого возмущает.

Несправедливость - это пристрастное, неравноправное, неуважительное отношение к кому-либо.

* Один к другому несправедливым бывает. когда к нему пристрастное, неравноправное, неуважительное отношение проявляет.

*Случается, в супружестве один отношение к другому хорошее на плохое меняет, и это каждый из них по-своему объясняет.

*Человека спросили:
- Почему вы разводитесь?
Он ответил:
- Я на этот вопрос не отвечаю, потому что это очень затруднительная тема, по которой я сейчас ответа не знаю.

*Жена свой развод тем объясняла, что к мужу свой интерес потеряла.

*Не каждый знает, что пролог от эпилога отличает.
Пролог (гр.) -передречие.
Эпилог (гр.) -послеречие.

*Другой ошибку допустил, и это тем, что «все склонны ошибаться» объяснил.

*Жена мужу:
- Любить меня не нужно, найди себе другую.
Он:
- Согласен, постараюсь тебя не любить и найти себе другую.
У меня ощущение невозможности повлиять на происходящее.
Это тебе эту проблему решать, я тебе по ней не могу совет дать.

*Она ему:
- Вы женаты?
Он:
- Я не свободен, поэтому вот так.

*Не каждый знает, что слово «медик» в переводе с латинского «исцелитель» означает.

*Чем болен пациент врач от пациента скрывал, «это врачебная тайна» пациент предполагал.

*Случается, врачом лечение не пациенту, а его возрасту назначается.

*Врач пациенту:
- Если вам диету, назначенную мной, не соблюдать, то ваше здоровье может сдать.
Диета (гр.) - образ жизни.

*Бывает, другой свою непорядочность, невыполнение своего обещания без уважительной причины тем, что «лучше соврать, чем правду сказать», - себе объясняет.

*Бывает, другой невыполнение своего обещания своей занятостью, нехваткой времени объясняет.

*Бывает, другой невыполнение своего обещания своей забывчивостью объясняет.

*Случается, если что-то не повторяется, то это забывается.

*Бывает, чтобы что-то запоминать, это нужно повторять.

*Один другому:
- Я врать не вру, но лукавлю, ухожу от ответа, не договариваю.
Другой:
- А я врать не вру, но промолчать могу.

*Бывает, чтобы качество выполнения работы работником проверить, можно выполнение этой работы другому независимому работнику доверить.

*О неудаче начальнику подчиненный правду сообщил и за это наказание получил, а в другой раз о неудаче - ему он не сообщил и за это наказание не получил.

*По делу начальнику подчиненный правду сказать не желал, потому что после этого ему будет плохо предполагал.

*Бывает, по делу наказание невиновного и награждение непричастного возникает.

*Бывает, в чем-то сомнение скепсис об этом размышление вызывает.
Скепсис (гр.) - сомнение.

*Бывает, если по делу скептицизм проявлять, то это может помочь ошибки избежать.

*Не каждый знает, что слово «анкета» в переводе с французского «опросный лист с вопросами» означает.

*Бывает, чтобы с другим сейчасное общение продолжать, нужно к нему вежливость проявлять.

*При общении полезно не раздражаться, а без раздражения общаться.

*Бывает, человек специальность себе по тому выбирает, какие он собственные склонности, желания и возможности выясняет.

*Болтать начинать - это значит пустой разговор затевать.

*Специалист готов к выполнению своих обязанностей бывает, когда он для этого нужными знаниями и другими условиями обладает.

*Бывает, когда при общении человека с другим другой свои раздражение и кричание проявляет, то человеку для понимания другого мысленный «фильтр против раздражения и кричания» помогает.

*Бывает, когда один на другого раздражаться и кричать начинает, то это он только своими трудностями объясняет.

*Бывает, при решении проблемы, чтобы избежать недооценивания ошибок, беспокойнодушие мешает, а спокойнодушие помогает.

*Случается, чтобы по теме другому на вопрос ответ точнее дать, нужно по этой теме другому уточняющий вопрос задать.

*Один другому много вопросов задавал, но на них найти ответ не помогал.

*Она предполагала, что если она будет специально отношения к нему изменять, то этим разнообразием она будет его к себе привлекать.

*Бывает, перед общением душевная настройка помогает.

*Один другому проблему изложил, другой его выслушал, а потом «Я бы…» ему заявил.

*Один другому:
- Я вас слушаю, вы меня не перебивайте.

*Бывает, муж над женой постоянно морально издевается: оскорбляет, унижает, постоянно упрекает, и все это жена терпеливо предотвратить пытается, но, к сожалению, не получается.
Потом за это мужем перед женой оправдывание начинается, жена, что он изменяется, каждый раз ему верит, но эти действия в дальнейшем продолжаются.

*Когда один от другого плохого отношения ожидал, то он напряжение испытывать начинал.

*Бывает, родитель развлекательные практики своего ребенка ограничивать начинает, и это наказанием его называет.

*Бывает, человеку при общении помогает, когда он в своих чувствах разбираться начинает.

*Бывает, человеку при общении установление факта без личной оценки помогает.

*Бывает, другой, чтобы свое мнение доказать ни одного доказательства этого мнения не может подобрать.

*Бывает, тревожность по проблеме по ней парализует волю и возможным действиям мешает.

*Не каждый знает, что в работе самое трудное начать, заставить себя работать бывает.

*Чтобы учителя по предмету контролировать начать, можно его ученикам по этому предмету контрольный работы предложить выполнять.

*Бывает, человеку прежде чем что-то делать начать, обоснование и объяснение того, зачем и почему это нужно, хочется узнать.

*Бывает, в зрелости какие-то отношения между людьми понимаются и не осуждаются, а в молодости эти же отношения не так понимаются и осуждаются.

*Если общению в условиях конфликта до конфликта обучать, то может это поможет конфликта избежать.

*Если в деле принцип состязательности развивать, то в этом деле можно улучшение получать.

*Если по теме размышлять, в нее погружаться, то можно в ней начать разбираться.

*Когда человек свидетелем факта был, то он другому этот факт подтвердил.

*Муж жене:
- Я не против тебя. Я против плохого отношения твоего ко мне. Я против, когда ты плохо относишься ко мне.

*Друг другу:
- Если не можешь изменить отношение к тебе другого, то измени отношение своё к нему.

*Мудрые профессора своего студента хорошо учили, и его в хорошего специалиста превратили.
Профессор (лат.) - наставник.
Мудрость - это большой возраст, большой опыт, большой ум.

*Не каждый знает, что слово «философия» в переводе с греческого «любомудрие» означает.

*Не каждый знает, что слово «филология» в переводе с греческого «любословие» означает.

*Красиво говорить легко, а говорить легко и содержательно труднее.

*Не каждый знает, что нет простого ответа на сложный вопрос, который возникает.

*Бывает, что-то лучше запоминается, когда это вспоминается.

*Бывает, если что-то со временем вспоминать, то можно это, не как раньше, а по-другому понимать.

*Бывает, когда что-то было давно, то хорошо вспоминается, а то, что было недавно, забывается.

*Бывает, то, что человек сейчас не понимает, то со временем, впоследствии, «вдлинную», в будущем, когда-либо позже, понимать начинает.

*Бывает, по делу у опытного человека неопытный человек опыт перенимает, учиться начинает.

*Если опыты людей узнавать и изучать, то это может помочь ошибок избегать.

*Иногда, советоваться лучше не начинать, чтобы подавляющих, перебивающих возражений избежать.

* Бывает, один кричит, другой молчит.

* Бывает, один другого упрекает, а другому слова в оправдание сказать не позволяет.

* Случается, один другому вопрос задает, а ему ответить, на этот вопрос не дает.

* Бывает, один к другому свое плохое отношение только своим плохим настроением объясняет.

* Если при лечении инструкцию по применению лекарственного препарата от начала до конца читать, то в лечении ему это может помогать.

* Бывает, инструкцию по теме нужно читать, чтобы пользу получать и вред избежать.

* Бывает, больной положительный результат лечения ощущает, радоваться начинает, и преждевременно лечение прекращает.

* Бывает, ребенок своего родителя боится, его избегает, когда родитель на своего ребенка кричать начинает.

* Если на человека орать, его оскорблять, то можно от него энергию получать.

* Случается, на человека другой ором, оскорблением взрывается, пока человеком ему это позволяется.

* Бывает, когда другой от человека не зависит, от него благ не получает, то он к человеку свою распущенность проявлять себе позволяет.

* Другой к человеку сначала свою сдержанность проявлял и к себе человека приветливо располагал, но потом к нему свою распущенность проявлял: на него кричал, его оскорблял, ему угрожал.

* Зачем одному с другим вместе размышлять, если другой этого делать не хочет?

*Не каждый знает, что он при рождении знаниями не обладает, а по жизни знания приобретает.

*Бывает, при общении один к другому мелочные придирки, мелочные упреки себе позволяет, а другой к нему мелочные придирки, мелочные упреки себе позволять избегает.

*Один другому:

-Меня раздражают твои ко мне мелочные придирки, мелочные упреки.

Другой:

-А я хочу к тебе мелочно придираться, мелочно упрекать, и от того, как ты оправдываешся, радость получать.

* Кто такие комики?

Комики, комик, комичка (гр.) - это артисты, профессией которых является своими словами, поведением вызывание причинных улыбок, смеха.

* Случается, писатель-комик еще и комиком является.

* Он ей:

- Давай поженимся.

Она:

- Твое предложение будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности.

Я не знаю о том, что будет потом.

Он:

- Думай о хорошем.

* Не каждый знает, что "церебрум" в переводе с латинского "мозг" означает.

* Бывает, препарат, назначенный врачом больному, у него ухудшение самочуствия вызывает.

* Случается, у больного повышенная чувствительность к какому-то составляющему, компоненту препарата проявляется.

Компонент (лат.) - составляющий.

* Когда больной препарат принимает, то нужно наблюдать какое действие на него он проявляет.

* Бывает, препарат, назначенный врачом больному, у него кровяное давление повышает.

* Хороший учитель на занятии занимается обучением, а его хорошие ученики занимаются научением.

Научение - это человеком приобретение знаний, умений, навыков.

Навык - это умение делать автоматически, не задумываясь, быстро.

* Кто такие учителя?

Учителя, учитель, учительница - это специалисты, профессией которых является ученикам передача знаний, умений, навыков.

* Бывает, человек знать о том, что будет потом, желает.

* Случается, конкуренция, соперничество препятствием к передаче знаний, умений, навыков является.

* Случается, плохое отношение, неуважение препятствием к передаче знаний является.

*Бывает, человеку с другим ее взаимно противоречивый разбор, критика эту проблему решать помогает.

*Случается, из плохого хорошее получается.

*Бывает, человек по совету другого совместную ошибку совершает, потому что авторитету другого доверяет.

*Бывает, один с другим общение с обвинения начинает.

*Бывает, один другого только за то обвиняет, что другой по-другому размышляет.

*Один другому:

-Почему ты со мной общаться не хочешь?

Другой:

-Я с тобой, по возможности, общаться избегаю, потому что, когда ты со мной общаться начинаешь, ты мне мое мнение сказать не позволяешь, резко обрываешь, и мое мнением своим мнением подавляешь.

*Случается, другой не изменяется, а отношение к нему меняется.

*Не каждый знает, что афоризм с вступлением бывает.

*Ученица спросила учителя:

- В чем смысл жизни?

Учитель сказал:

- Смысл жизни в том, чтобы изменяться самим и изменять окружающее.

* Если потомкам опыты предков узнавать, то потомков опыты предков могут от ошибок предохранять.

*Почему человек беспричинно улыбается, беспричинно смеется?

* Бывает, человек общение по инстинкту, инстинктивно с улыбки беспричинной начинает.

* Бывает, человек при общении по инстинкту, инстинктивно смех беспричинный применяет.

* Бывает, при решении проблемы беспокойство мешает, а спокойство помогает.

* Бывает, человек по теме размышление с негатива на позитив переводить начинает.

* Человек по жизни темы разные встречает, и из них темы для размышлений выбирает.

* Если анафный метод Брука применять, то можно некоторые неприятности облегчать.

* Аннотация к книге Брука И.И. "Анекдоты и афоризмы приличные"

Аннотация (лат) - это примечание, короткое сообщение об особенностях, содержании и назначении.

Эта книга содержит бытовые понятия, которые коротко просто проясняются и применяются.

Эта книга содержит авторские первоначальные определения анекдота, афоризма, их виды, и их применения.

Анаф - это или анекдот, или афоризм, или единый анекдот-афоризм.

Анафы - это анекдоты, афоризмы, единые анекдоты-афоризмы.

В этой книге анекдоты только приличные и афоризмы только познавательные.

Что такое анафный метод Брука?

Анафный метод Брука состоит в том, что можно на некоторые реальные нелепости и лепости общения реагировать приличными анекдотами и познавательными афоризмами.

Если эту книгу анафов читать, то можно анафный метод Брука и его применение узнавать.

Если некоторые реальные нелепости и лепости общения замечать, то можно анафный метод Брука применять.

Эта книга просветительная, а не развлекательная.