Брук И. И.
Анекдоты и афоризмы (анафы) приличные.
Нелепости и лепости общения (часть 1).
НАЧАЛО
Что такое анекдот? (по Бруку)
Анекдот – это короткий нелепый рассказ с непредсказуемым концом, поучительный, грустный, улыбчивый.
Анекдоты могут быть пошлые или приличные.
Пошлые, вульгарные анекдоты – это анекдоты, унижающие достоинства людей: их природу, их пол, их национальность, их здоровье.
Вульгарность (лат.) – это пошлость.
Приличные анекдоты - это анекдоты, которые при лице любом можно рассказать.
Анекдот разные люди по-разному могут воспринимать.
Зачем нужны анекдоты? (по Бруку)
Анекдоты могут: развивать гибкость мышления, помогать осмысливать настоящее, снимать напряжение, улучшать настроение.
Что такое афоризм? (по Бруку)
Афоризм—это короткое, обобщённое, легко запоминающееся высказывание из быта.
Афоризмы могут быть пошлые или приличные.
Приличные афоризмы – это афоризмы, который при любом лице можно рассказать.
Афоризм может быть развлекательный или познавательный.
Что такое развлекательный афоризм?
Развлекательный афоризм - это афоризм несерьезный,легкомысленный.
Бывает, развлекательный афоризм или улыбку или смех, или хохот вызывает.
Что такое познавательный афоризм?
Познавательный афоризм - это афоризм, полученный в результате серьезного познавательного исследования.
Познавательный афоризм может быть ложный или истинный.
Случается, истинный познавательный афоризм только тогда понимается, когда он бытовыми примерами разбавляется.
*Бывает, чтобы познавательный афоризм понять, нужно его пояснением сопровождать.
Если через афоризмы хочется развиваться, то можно познавательными афоризмами заниматься.
Если познавательные афоризмы знать, то их можно в быту применять.
Если познавательные афоризмы узнавать, то они могут развивать.
Чем познавательный афоризм от развлекательного афоризма отличается?
Познавательный афоризм может развивать, а развлекательный афоризм может только улыбку причинную вызывать.
Что такое алогизмы и логизмы общения?
Алогизмы и логизмы общения – это нелепости и лепости общения.
Логизм (гр.) – это лепость.
А (гр.) – это частица отрицания.
Алогизм (гр.) – это нелепость.
Случается, алогизм общения встречается, но не замечается.
Если эту книгу читать, то можно некоторые алогизмы и логизмы общения узнать.
Что такое анаф?
*Анаф - это или анекдот, или афоризм, или единый анекдот-афоризм.
Анафы - это анекдоты, афоризмы, единые анекдоты-афоризмы.
Случается, анекдот и афоризм в единый анекдот-афоризм соединяется.
Случается, анаф понимается, когда он повторяется.
В этой книге только приличные анекдоты и только познавательные афоризмы.
Что такое анафная ситуация, анафный случай (по Бруку)?
Анафная ситуация, анафный случай – это ситуация, случай, когда из нелепости или лепости общения может родиться приличный анекдот или познавательный афоризм.
Если анафная ситуация начинает проявляться, то из нее приличный анекдот или познавательный афоризм может рождаться.
Бывает, человек анафную ситуацию не замечает.
Случается, анафная ситуация неожиданно появляется, а к ней неготовность проявляется.
Если анафную ситуацию замечать, то можно к ней готовым стать.
Инстинкт (лат.) - это побуждение наследуемое.
Бывает, человек смех беспричинный по инстинкту, инстинктивно проявляет.
В этой книге можно анафы узнать, и в этих анафах по немногим словам многое познать.
Можно эту книгу читать и из нее для себя пользу извлекать.
Главное по этой книге.
Человека, который эти анафы может узнать, эти анекдоты могут предупреждать, а эти афоризмы ему могут помогать.
Жанр (фр.) – это вид художественного произведения.
Жанр этой книги – анафы (анекдоты приличные и афоризмы познавательные).
Эта книга анафного жанра, (жанра анекдотов приличных и афоризмов познавательных).
"Анафы жанр" этой книги содержит познавательные афоризмы и приличные анекдоты.
Не всеми замечается, что познавательный афоризм от развлекательного афоризма отличается.
Познавательный афоризм может мозг напрягать, а приличный анекдот может мозг расслаблять.
Не всеми замечается, что приличный анекдот нелепостью, а познавательный афоризм лепостью являются.
Бывает, общение, коммуникация по теме с другим пониманию этой темы помогает.
Коммуникация (лат.) – это общение.
Примечание, аннотация к книге.
Аннотация (лат) - это примечание, короткое сообщение об особенностях, содержании и назначении.
Эта книга содержит бытовые понятия, которые коротко просто проясняются и применяются.
Эта книга содержит авторские первоначальные определения анекдота, афоризма, их виды, и их применения.
Анаф - это или анекдот, или афоризм, или единый анекдот-афоризм.
Анафы - это анекдоты, афоризмы, единые анекдоты-афоризмы.
Что такое анафный метод Брука?
Анафный метод Брука состоит в том, что можно на некоторые реальные нелепости, лепости общения реагировать приличными анекдотами и познавательными афоризмами.
Если эту книгу анафов читать, то можно анафный метод Брука и его применение узнавать.
Если некоторые реальные нелепости и лепости общения замечать, то можно анафный метод Брука применять.
* Когда я свои афоризмы начинаю создавать, то я их доступное, серьезное, истинное изложение стараюсь дать.
Эта книга просветительная, а не развлекательная.
______________________________________________________________
* Любимые афоризмы Брука.
1) Бывает, человек общение с улыбки беспричинной начинает, а почему не знает.
2) Бывает, человек при общении смех беспричинный проявляет, а почему не знает.
3) Бывает, нелепость общения улыбку причинную или смех причинный вызывает.
* Познавательный афоризм об улыбке беспричинной, смехе беспричинном.
Человек о себе, о других узнает, что улыбка беспричинная, смех беспричинный по инстинкту, инстинктивно возникает.
Инстинкт (лат.) - это побуждение наследуемое.
* Бывает, познавательный афоризм общечеловеческий смысл проявляет.
Об улыбке, смехе.
Улыбка может быть беспричинная или причинная.
Смех – это улыбка с голосом.
Смеяться – это значит с голосом улыбаться.
Смех, как и улыбка, может быть беспричинный или причинный.
* Бывает, человек общение с улыбки беспричинной по инстинкту, инстинктивно начинает.
*Бывает человек смех беспричинный по инстинкту инстинктивно проявляет.
* Если что-то не хотеть знать, то это невозможно понимать.
*И лечиться нужно учиться.
* Случается, когда человек с другим начинает общаться, то он начинает развиваться.
* Случается, к другому сначала плохое отношение появляется, а потом оно в хорошее отношение превращается.
* Человек свой ум развивать желал, поэтому познавательную информацию развлекательной информации предпочитал.
* Познание мозг напрягает, а развлечение расслабляет.
* Бывает, на вопрос вопросом отвечают или вопросом перебивают.
* Не анекдот.
Муж жене:
- Ты моя хорошая: ты мне не грубишь, ты на меня нападки не допускаешь, ты меня не обвиняешь, ты ко мне ревность не проявляешь, ты себе на меня кричать себе не позволяешь, ты меня не перебиваешь, ты ко мне терпение проявляешь.
Нападка - это придирка упрекающая.
* Не анекдот.
Подруга подруге:
- Мне с мужем интересно, нас объединяют интересы, он чувствует юмор, он меня в любое время готов выслушать, успокоить и поддержать.
* Что такое юмор?
Юмор - это отношение доброжелательное, беззлобное, улыбчивое по причине.
* Бывает, можно эмоциональную, чувственную проблему легче решать, если к ней юмор применять.
* Случается, когда негибкость мышления допускается, тогда ошибка появляется.
* Случается, отношения складываются не как желается, а как получается.
* Подруга подругам:
- Девочки, вы всегда должны улыбаться, и тогда все будет хорошо.
* Бывает, жена с мужем только своей улыбкой беспричинной к себе других мужчин привлекает.
* Она ему:
- Вы мне неинтересны.
Он:
- А вы мне неинтересны.
* Случается, человек своей ошибкой наказывается.
* Бывает, когда что-то не осмысляется, то это не понимается, и при применении этого ошибка допускается.
* Если человека перебивать, то он может ошибку допускать.
* Чтобы интересно жить, нужно с интересными людьми дружить.
* Бывает, на одного точку зрения другой противоположной точкой зрения возражает.
* Бывает, другой понятие применяет, а что это такое не знает.
* Анекдот о непорядочности.
Один другому: "Сделайте это, пожалуйста".
Другой: "Хорошо, я сделаю это".
А сам не сделал это без причины уважительной.
*Не анекдот.
Один другому:
- Я стал порядочным только потому, что моя мама меня с ранних лет много лет учила порядочности.
*Если связь предков и потомков обрывается, то некоторые знания для потомков теряются.
* Бывает, человек по жизни непредвиденные случаи общения встречает.
* Чтобы в непредвиденных случаях общения ошибок избежать, можно заранее допущенные ошибки других узнать.
* Бывает, человек другого от ошибок бережет, время другого бережет, когда другому просто и коротко знания передает.
* Один другому:
- Если бы я об этом то, чтобы мне сказали, раньше узнал, то я бы эту ошибку не допускал.
* Бывает, один знает что-то такое, что другой не знает.
* Если человек по жизни непредвиденные случаи общения встречает, то он может согласиться, что так случается, бывает.
* Случается, непроверенное знание после проверки в проверенное знание превращается.
* Бывает, стремление к простоте и короткости изложения знания, пониманию этого знания помогает.
* Бывает, один от другого знание скрывает по причине, которую он знает.
* Бывает, когда другой человека обижает, то с ним человек знанием делиться избегает.
* На вопрос одного другому другой спросил: "Вам правду сказать?"
* Только один работу сделал, а другой заявил: "Мы эту работу сделали".
* Бывает, другой себя "Мы" называет.
* Один другому:
- Все всегда правы.
Другой:
- А я всегда за справедливость.
*Когда другой что-то начинает настойчиво, громко, не терпяще возражений утверждать, то можно ему в этом не возражать.
* Случается, перед другим размышлять или оправдываться нужно избегать, чтобы от него взрывной перебивающий крик не получать.
* Родитель на своего ребенка с раннего детства себе кричать позволял и свое кричание только поведением самого ребенка объяснял, при этом своего ребенка упрекал, обвинял.
* Афоризм о радости.
Бывает, один перед другим своей радостью о том, что ему удалось сделать, говорит, а другой, потому что это не его радость, безучастно, безразлично молчит или пустое говорит.
* Бывает, человек с отрицательной темы на положительную свою мысль переключает.
* Один другого за то, что другой не так, как ему нужно сделать, сделал, упрекал, а другой ему "Хорошо, скажите, как нужно" сказал.
* Случается, знание случайно или из ошибки получается.
* Бывает, анаф, анафик пониманию проблемы помогает.
Анаф, анафик - это или анекдот, или афоризм, или единый анекдот-афоризм.
* Бывает, плохое хорошее вызывает.
* Случается, анаф из нелепости или лепости общения рождается.
* Подчиненный при своем начальнике на него кричать, его упрекать, обвинять, оскорблять себе не позволял, а на своего ребенка кричать, его упрекать, обвинять, оскорблять себе позволял.
* Один другого "Можно я с вами посоветуюсь, как сделать?" спросил, а другой "Делайте, как хотите" ему заявил.
* Бывает, человек информации, которую не может проверить, не доверяет.
* Чтобы информацию проверять, нужно возможностью и способностью ее проверить обладать.
* Если заключенный договор нарушается, то этим непорядочность проявляется.
* Бывает, родитель своего ребенка о том, что не нужно делать, предупреждает.
* Случается, знание открывается или закрывается.
* Бывает, родитель своего ребенка от болезни предохраняет.
* Случается, проблема не решается, если совет, который может помочь в ее решении, отвергается.
* Случается, один другого за ошибку ругает, как ее исправить не объяняет, а другой сам как ее исправить, выясняет.
* Один другому:
- То, что я Вам скажу, Вы слушать не будете, поэтому я вам это не скажу.
* Она ему начинает улыбаться беспричинно, а он начинает думать, что она ему начинает улыбаться причинно.
* Она ему:
- Вы меня должны развлекать, а не молчать, иначе я с вами не буду гулять.
* Когда один другого улыбку беспричинную увидал, то он ее ненормальностью назвал.
* Не каждый знает, что обычно ребенок уже с двух месяцев по инстинкту улыбаться беспричинно начинает.
Инстинкт(лат.) – это побуждение наследуемое.
*Бывает, при обсуждении темы другой на другую тему переводить, убирать предмет обсуждения начинает.
*Не каждый знает, что человек характером по отношению и характером природным обладает.
Характер (гр.)- это особенность.
*Мать дочери: "Силу воли применяй: себя заставляй".
* Почему человек беспричинно улыбается?
Человек беспричинно улыбается, потому что этим его инстинкт проявляется.
* Не каждый знает, что он по своему инстинкту беспричинно улыбку проявляет.
* Не нужно другому по теме пытаться помочь там, где он думает, что справится сам.
* Друг другу:
- Жена - это частная собственность ее мужа.
- Муж - это частная собственность его жены.
* Бывает, человек благодаря стечению обстоятельств хорошее образование получает.
* Зачем другому по теме возражать и разъяснять, если он по этой теме не хочет размышлять?
* Подруга подруге:
- Я мужа начала терять, когда нападки на мужа стала допускать, и при этом каждый раз мужу обещать эти нападки на него не повторять.
Я так поступать продолжала, пока мужа не потеряла.
У тебя это не сразу получится.
*Бывает, один другому здоровья желает, а что такое здоровье не знает.
Здоровье-это состояние полного физического, душевного, социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.
*Бывает, пациент, обратившийся к врачу, от болезни страдает, а врач его от другой болезни лечить начинает и это долго продолжает.
*Подруга подруге:
- Я книги с болтовней, пустыми разговорами предпочитаю.
Болтовня, пустой разговор мне нравится, потому что при этом мозг не напрягается.
*Времена изменяются и не возвращаются.
*Случается, вредная установка за полезную принимается.
Установка - это установившееся мнение без размышления.
*Если причину того, что не получается искать, то то что не получилось, получаться может стать.
* Зачем создавать хорошее новое, когда есть плохое новое ?
* Не анекдот.
Когда Вас поддерживают и помогают, то хорошее новое быстрее и легче создавать и время зря не терять.
* Бывает, плохое хорошее побеждает.
* Человек человеку:
─ Зачем себя развивать и, что такое анекдот и афоризм, знать?
От анекдота и афоризма мне должно быть только смешно.
Я люблю попусту хохотать и ни во что не вникать.
* Бывает, человек до помощи ему Вам «спасибо» говорит, а после помощи молчит.
* Она ему:
─ Я отношусь к моему коту как к моему человеку: разговариваю с ним, глажу его, целую его, сплю с ним.
Я привыкла к моему коту и скучаю, когда с ним не играю.
Он:
─ Я ревную и брезгую.
Человеку человеково, зверю зверево.
Трудна отвычка при привычке.
* Одни стараются сделать лучше по желанию, другие—по контролю.
* Подруга подруге:
- У меня с ним хорошие отношения.
Я к нему женскую хитрость применила: его мне никогда не звонить просила и трубку отключила.
Потом он хотел, чтобы я ему объяснила, почему я так говорила.
Я ему женскую хитрость не раскрыла.
Мне хочется его при себя удержать и не потерять.
* Друг другу:
- Мне мама советует: своих близких женщин первым никогда не бросай, пусть они тебя первыми бросают.
* Подруга подруге:
- Пусть от меня мой мужчина идет налево, направо, куда хочет, и мне хотелось бы, чтобы он ко мне возвращался. А ты сама как думаешь?
* Муж жене:
- Мне нужно на работу.
Надеюсь на твоё понимание, а также, что вынужденные изменения не станут причиной твоего неудовольствия.
* Человек может не решить задачу другого человека.
* Человек становится хорошим больше от хороших людей, чем от природы.
* Учитель учителю:
- Если Вы в человеке заметили неожиданный талант, то не стесняйтесь ему это выразить.
* Можно неуспех переживать, а можно из него нужный вывод получать.
* Бывает, если человек не может быть успешным через свой ум, то он пытается стать успешным через свою обманчивую внешность.
* Один другому:
- Чем толще книга, тем она ценнее.
* Другой:
- Для меня книга может быть ценна содержанием, а не толщиной.
* Подруги.
Первая:
- Я позавчера о тебе вспоминала, вчера о тебе подумала, сегодня о тебе думала, я хотела тебе позвонить, чтобы увидеться тебя пригласить и о друге твоем тебя расспросить.
Вторая:
- Не нужно меня хитрить - в заблуждение вводить.
Мой друг мне рассказал, как ты обо мне вспоминала и меня с ним разъединяла.
* Подруга подруге:
- У меня под каблуком все дома, поэтому и семья нормальная.
* Зачем делать лучше, когда можно делать хуже?
* Если Вам что-то не нравится, то другим это нравится.
* Факт.
Мы учимся у предков явно или неявно.
Все мы предки для потомков.
* Главный принцип моей мамы - детского врача: посоветоваться.
* Бабушка сказала сыну, что внуку хочет сделать подарок.
Сын:
-Только умного ему нечего дарить не надо .
* Бабушка внучке:
- Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
* Мама дочке:
- Дружи с умными, до дуры сама докатишься.
* Бабушка внуку при неприятностях:
-Есть на шее голова, остальное трын-трава.
* Внук дедушке:
-Дедушка, как тебе удалось сделать столько изобретений?
Дедушка:
- Я смотрю и думаю, нельзя ли что-нибудь сделать «кверх ногам».
* Бабушка внучке:
-Деньги правят миром, деньги правят нами.
* Есть люди, которые хотят свой труд уважать, а чужой топтать.
* Есть люди, которым обидеть и извиниться, как два раза плюнуть.
* Чем больше глупостей, тем больше за них приходится платить.
* Ругать и осуждать труда не надо.
* Бесплатно ругать и возражать все умеют.
* И мудрые ошибаются.
* Хороший вопрос по проблеме может родить хорошее решение проблемы.
* Чужой труд растоптать труда не надо.
* Хорошее новое создать трудно, его ругать и ломать легко.
* Гадостью полить других можно, отмываться самим поздно.
* Если вас хотят перебивать, перекричать, то лучше помолчать.
* Легче осуждать, чем понимать.
* Зачем что-то осуждать, если на это самим не повлиять?
* Советы можно давать, навязывать, доказывать.
* Факт.
Хорошие советчики нам могут помочь выбрать хорошее решение.
* За здоровье алкоголя надо пить больше, чтобы здоровья стало меньше.
* Питие алкоголя и курение людей могут или удалять или сближать.
* Фигура что надо, голова отпада (характер не надо).
* Многих хороших людей интересуют плохие новости, сплетни, конфликты.
* Часто СМИ других людей легко разъединить и настроить нетерпимо и потом им же этих людей нужно соединить и настроить терпимо.
* Отговорка телезрителей: у меня нет времени.
* Любитель телевизора и компьютера:
-У меня нет времени для общения с живыми людьми, но есть время для общения с телевизором и компьютером.
* Одни и те же люди при дружбе друзья, а при конфликте враги.
Если будете молчать, то вас за умного человека могут принимать.
* Бывает хозяева своего молчаливого животного его умным называют.
* Друг другу.
Один:
- Она не хочет со мной встречаться.
Другой:
-Ты ей не нужен, угомонись и к встрече с ней не стремись.
Она тебя будет всегда ругать, укорять, и еще тебе она всегда будет возражать.
Пошел постоянный негатив, ищи другую.
* Подруга подруге:
- Хочешь узнать мужчину, дай ему выпить.
* Случается, не посоветовавшись, люди делают, как хотят, а потом выясняют, кто виноват.
* Наши установки поведения могут влиять на нашу взаимность отношений.
Случается очень трудно найти установку или изменить установку, которая имеется.
* При знакомстве и дальнейшем общении не забудьте сделать проверку на взаимность: есть взаимность или нет взаимности.
Если нет взаимности, обратки, то общение продолжать только время терять.
* Человек может думать вперед или думать назад.
Случается, что мысль застревает, начинается ее бессмысленное повторение и бессмысленная трата времени.
*Он ей:
- Мы будем жить рядом, но не вдвоем.
* Друг другу:
-Бывает влюбиться легко, а избавиться от влюбленности трудно.
Разберись и отсоединись.
Это трудная психологическая задача.
* Один человек тоскует по другому человеку, а этот другой веселиться в своей компании.
* Друг другу:
-Я хотел, чтобы мы поженились, но ее установки оттолкнули меня.
* У них собственное достоинство, гордость.
Из них никто первый не хочет начать общаться.
* Случайные обстоятельства могут помочь людям стать своими.
* Я не придираюсь к словам, я обращаю на них внимание.
* Двое.
Один:
-Я с узами спорю и бьюсь за каждое слово.
Другой:
-А я с узами избегаю споров, потому что мои слова есть зацепка для их мнения, мое мнение их не интересует, они внутренне меня не слышат и не хотят слышать, им бессмысленно что то доказывать.
С узами по теме, чем дольше спор, тем больше слов и времени теряешь и ничего не изменяешь.
* При неправости встречных им сразу не стоит правоту дарить и доказывать, потому что может возникнуть длительный, раздражающий, разъединяющий спор носителей источников разной информации.
При этом нужно умение слушать, слышать, и терпеть.
* Случается, хочется соблазниться, если это не повторится.
* Бойтесь соблазняющих Вас против Вас.
* Подруга подруге:
- Соблазнить можно предлагая или отказывая, при этом можно завлекающе улыбаться, смеяться.
* Подруга подруге:
- У нас осложнились отношения, из-за этого он в отключке.
* Наконец она ему сказала:
- Я тебя дурачить не хочу больше, у меня есть мужчина.
* Он с ней по мобильному телефону долго говорит.
Она в конце:
-Спасибо за звонок.
* Супруги.
Он:
-Ты хулиганишь.
Она:
-Жизнь тяжелая пошла.
* Если над Вами ехидничают, Вас зацепляют, то в ответ Вы или сами ехидничайте, или молчите.
* Двое:
- Ты такая глупая, что в этот вуз не поступишь никогда.
-Да, конечно, я в этот вуз уже поступила.
* Пословица: умно через высокую гору не идти, умно гору обойти.
Зачем делать через гору, не умно, если можно сделать проще, умно?
* Если не размышлять, то можно ошибки совершать.
* Женщина по телефону:
- Я каждый день одеваю разную одежду, чтобы каждый день быть разной.
Я живу с котом и жизнь отдаю коту под хвост.
Мне некогда, я иду к коту, я тебе сама позвоню.
* Она ему по телефону:
- У меня сейчас приятное тактильное (осязательное) общение с котом, позвони мне потом.
* Учительница на уроке сказала:
-Мне нужна тишина.
И сразу стала говорить.
* У двух спорящих два мнения, но есть и третье мнение: избегайте споров.
* Один другому:
- Я не хочу спорить: я высказал свое мнение и уважаю Ваше мнение.
*Один другому:
- Мы прошлым умнее.
* При жёсткости мышления бессмысленно вместе что-то обсуждать.
* Бывает, мы то обсуждаем, на что не влияем.
* Жесткое противоречие может родить спор.
* При гибкости мышления, обсуждении, разборе-критике, вопросах и ответах может родиться истина.