Брук И. И.
Анекдоты и афоризмы (анафы) приличные.
Нелепости и лепости общения (часть 8).
*Случается, если человек чего-то не знает, то он другому говорит, что этого никогда не бывает, потому что он все случаи знает.
*Если человек чего-то не знает, то это не значит, что такого не бывает.
*Случается, факты, приведённые человеком, другой готов отвергать, но незнание этих фактов не готов признать.
*Бывает, человек другому не хочет что-то объяснять, чтобы из-за этого с ним отношения не ухудшать.
*Случается, если консенсуса всех по проблеме не получить, то эту проблему не решить.
Консенсус (лат.) – согласие.
*Бывает, далёкий понимает, а близкий не понимает.
*При широте мировоззрения может быть узость мышления.
*Каждый получает своё образование.
*Бывает, общение с умным человеком помогает.
*Человек, который другого может понять, может другому поддержку оказать.
*Человек другому уверенность в себе давал, потому что рядом с ним пребывал.
*Интересно с интересными людьми встречаться и общаться.
*Чтобы развиваться, нужно с другими общаться.
*Бывает, человек свой ум узкой специализацией ограждает.
*Если кто-то начинает обещать, это не значит, что он своё обещание будет выполнять.
*Зачем за что-то благо дарить, если это можно даром получить?
*Бывает, чтобы для другого сделать благое дело, нужно об этом деле рассказать умело.
*Избранные найдут избранное.
*Чтобы человек стал творить, ему нужно к этому готовым быть.
*Бывает, ученики свой учебник долго изучают, а фамилии автора учебника не знают.
Автор (лат.) – создатель.
*Что бесценно, то и не ценно.
*Знание узнать неравносильно это знание применять.
*Один тему поверхностно знает, а другой по этой теме глубоко размышляет.
*Если человека об ошибке предупредить, то он эту ошибку может не совершить.
*Если по теме недоучиться, то по этой теме ошибка может случиться.
*Случается, человек какую-то вещь теряет, и она в неожиданном месте возникает.
*Бывает, человек неожиданно ожидаемого встречает.
*Бывает, случай людей соединяет или разъединяет.
*Случается, человек другому благо дарит, и другой человеку взаимно благо дарит.
*Родитель своего ребёнка может умнеть понуждать и при этом его развитие осуществлять.
*Случается, человек научен «спасибо» говорить, но не научен благо дарить.
*По природе человек другому может передавать свой труд.
*Если родителю своему ребёнку знания не передавать, то ребёнок может ошибки по своей природе и по жизни совершать.
*Она у него порождала иллюзии о себе: была не такой, как на самом деле.
Иллюзия (лат.) – заблуждение.
*Если женщина на мужчину не смотрит, то это не значит, что она его не видит.
*Она ему свое улыбание дарила, а он ей за это благо дарил.
*Чем меньше думать, тем больше единомышленников и единомышленниц.
*Бывает, человеку всё ясно, потому что он ничего не понимает.
*Каждому нужно своё знание.
*Думать легко, если думать о пустом.
*Не всякий другой, который человека понимает, человека душевную поддержку осуществляет.
*Чтобы по своей проблеме ошибок избежать, можно по этой проблеме мнения умных знакомых и специалистов узнать.
*Бывает, в интересном деле другой разобраться помогает.
*Человек человеку:
Вы в этом деле профессионал, а я в этом деле нуль.
*Всякое бывает не со всяким.
*Чтобы получить исключение из правила, нужно знать правило.
*При любом образовании нужен ум.
*Потребность – это нужда в чём-то.
*Потребность может стать привычкой.
*Чем больше тему усложнять, тем меньше людей её будут понимать.
*Чем больше тему упрощать, тем больше людей эту тему будут понимать.
*Человеку интересно только то, что ему интересно.
*Бывает, то, что интересно одному, у другого интереса не вызывает.
*Зачем постоянно предпочитать общение с близким телевизором общению с близким человеком?
*Чтобы в нежелании общаться оправдаться, можно на постоянное «нет времени» и постоянную занятость ссылаться.
*Бывает, чтобы запомнить, нужно несколько раз вспомнить.
*Человека мнение другого удовлетворяет, если оно ему утвердиться в собственном мнении помогает.
*Человек без знания ситуации другим был раздражён, а после того как от другого узнал ситуацию, стал удовлетворён.
*Не каждая мать, которая своего ребёнка любит, его ругает, на него нападает.
*Если человека ругать, то ругающий у этого человека замыкание в себе и отдаление может вызывать.
*Учитель родителю, нападающему на своего ребёнка за незнание: Ребёнка нужно не ругать, ребёнку нужно помогать.
*Нападка, ругань на человека другого человека раздражает, и, случается, он с другим из-за этого общаться прекращает или оправдываться начинает.
*Жена мужу:
Когда я тебя ругаю, на тебя нападаю, ты на меня не обижайся, не потрясайся, не поражайся и от меня не отдаляйся.
У нас всё более-менее благополучно.
*Неожиданные нападки жены на мужа его пугали и к ней доверительное отношение меняли.
*Нападки жены на мужа, случалось, его потрясали, поражали и его от неё отдаляли.
*Молчащего не перебивают.
*Перебивающий в момент перебивания говорящего не слышит.
*Если человека другой начинает постоянно перебивать, то человеку лучше замолчать.
*Жена мужу:
Ты чего молчишь? Он:
Я тебя не хочу перебивать.
*Муж жене:
Я тебе больше ничего говорить не буду, а то опять чего- нибудь скажу.
*Учитель ученице на занятии при ответе:
Разрешите Вас перебить. Позвольте Вас прервать.
*Продавщица покупательнице:
Я на Вас моё время не буду тратить. У меня очередь.
*Чтобы человеку суть понять, бывает, нужно ему её объяснять.
*Осла и ослицу называют глупыми, потому что на них ездят.
*Бывает, нужно унизиться, чтобы возвыситься.
*Служащие вельможи обращателя с проблемой могут друг другу передавать, пасовать прямо и обратно и решение проблемы не продвигать.
*Вельможа вельможе:
Вы с обращателем сначала соглашайтесь и обещайте ему помочь, а потом избегайте ему помогать.
Мало пообещать, ещё нужно эти обещания не выполнять.
*Из отрицательного ответа можно получить положительный результат.
*Вельможа учит другого вельможу:
Чтобы обращателя решабельную проблему не решать, её нужно в законы вогнать, врать, интриговать и о возможной потере своего места из-за решения его проблемы сообщать.
*Помощница вельможи обращателям в поисках нужного им лица не помогала, а только «Вы не туда обращаетесь» заявляла.
*Вельможа вельможе:
С обращателем давай так общаться: сначала ты вместо меня, а потом я вместо тебя.
*Бывает, вельможа на службе свои домашние проблемы обсуждает и решает.
*Можно всегда найти время, чтобы его потерять.
*Бывает, близкому человеку другой близкий телевизор предпочитает и в результате близкого человека теряет.
*Случается, человеку приносит пользу то, что другой для него делает во вред.
*Бывает, «худо» помогает.
*Случается, если во что-то уточнение вносить, то к согласованию этого можно приходить.
*Жена мужа начала ревновать, чтобы с ним отношения улучшать.
Ревность отношения не улучшает.
*Ревность может отношения ограждать или отдалять.
*Если человека предупредить, что он может негативно поступить, то он или свою негативную мысль сохраняет, или, бывает, её на позитивную изменяет.
*Чтобы экспертом по предмету стать, нужно многолетний широкий опыт и ум приобретать.
Эксперт (лат.) – опытный.
*Можно в мнение эксперта по теме не вникать, противно поступать и неприятность получать.
*Если с непредсказуемым человеком общаться, то неожиданная ситуация может получаться.
*Бывает, человек мыслями окружность повторяет.
*Бывает, только один факт мнение человека на противоположное изменяет.
*Если человек другого не хочет слышать, то он другого не может глубоко услышать.
*Бывает, человек о том, что другой ему постоянно противит, со временем забывает, а потом от него снова противность получает.
*Бывает, человек только в своей зоне развития темы знает, а вне своей зоны развития по темам поверхностно рассуждает.
Зона (гр.) – пояс.
*Если родителю для ребёнка подбор хороших персональных программ обучения и тщательный контроль качества обучения выполнять, то ребёнку хорошее образование можно дать.
*Если человек хочет, чтобы ему было плохо, то ни в коем случае не нужно добиваться, чтобы ему стало хорошо.
*Бывает, медик для пациента терапию подбирает и со здоровьем пациента эксперименты осуществляет.
*Врач обязан здоровье пациента защищать.
*Случается, один врач пациента лечит, а другой врач того же пациента калечит.
*Если аддитивность совершать, то можно значение суммы получать.
Аддитивность (лат.) – прибавление.
*Бывает, муж жену как самого себя понимает, и отношение к ней как к себе проявляет.
*Родительница – первая учительница.
* Отметки настроения: отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое.
* Главный принцип учителя: нельзя другого человека своими знаниями унижать.
* Учитель ученикам обязан знания давать и умы учеников развивать, а при обратной связи цифровые отметки выставлять.
* Учитель может быть дарителем знаний, а ученик может быть брателем знаний.
*Если в обучении развивающие инновации применять, то ученики умнее могут стать.
Инновация (лат.) – нововведение, или вновление (по Бруку).
*Не всякий учитель всякого ученика может обучить.
*Если учителю с учениками на занятии через болтовню общаться, то на этом занятии умы учеников не смогут развиваться.
Болтовня – пустой разговор, пустословие, разговор о пустяках.
*Бывает, чтобы суть проблемы установить, нужно отвлекающее удалить.
*Чтобы проблему решить, бывает, полезно её по возможности упростить.
*На уроке математики, бывает, один признаёт, что он что-то недопонял, в чём-то отстал, а другому всегда кажется, что он всё понял.
*Не каждый человек другого в чём-то сразу понимает, и это другого подробно пояснять понуждает.
*Случается, чтобы ученики тему стали ясно понимать, нужно тему ясно излагать.
*Бывает, моментальная ошибка ученика учителем сразу за незнание принимается, но потом самим учеником быстро исправляется.
*Каждый человек занимается самообслуживанием.
*Бывает, человек в проблеме пессимистическое на оптимистическое изменяет.
Пессимистическое (лат.) – наихудшее. Оптимистическое (лат.) – наилучшее.
*Случается, то, что вечер делает беспокойным, утро делает спокойным.
*Бывает, проблему удаётся решить, а как пришла идея решения, не объяснить.
*Случается, чтобы идею решения проблемы находить, нужно эвристику применить.
Эвристика – это необъяснимый поиск идеи решения проблемы.
Эвристика (гр.) – нахождение, открытие.
*Если эти анекдоты и афоризмы читать, то, может быть, кто-то сможет из них полезность для себя получать.
*Пожилая пожилой: Вы жили в своём мире, а я – в своём.
*Жена мужа за мелочные ошибки постоянно обличала и этим его от себя отдаляла.
*Муж жене:
В той правде, что мне тебе хочется сказать, ты можешь найти то, за что меня обличать.
*Друг другу:
У жены особенность такая: мои прошлые ошибки мне часто напоминать и этим нервы мне мотать.
*Если кто-то из супругов к другому будет иногда плохо относиться, то он своего супруга может лишиться.
*Мужчина к женщине при знакомстве, бывает, такую мужскую хитрость применяет: сначала ей подчиняется, а потом в ней разбирается.
*Женщина к мужчине при знакомстве, бывает, такую женскую хитрость применяет: она улыбается и молчит, а он её развлекает и что-то говорит.
*Если женские хитрости – введения в заблуждения – заранее знать, то они неожиданностями могут не стать.
*Дрессировщица детям:
Прежде чем животное дрессировать, его нужно подобрать. Не каждое животное можно обучить.
Не каждая собака может стать служебной.
*Они при обращении к специалисту по ремонту каждый раз говорили:
Сделайте нам хорошо, и Вы нам больше никогда не будете нужны.
*Бабушка внучке:
Ума нет – считай калека. Это все знают.
*Когда человек с телевизионным образованием телевизор включает, то он свой ум расслабляет.
*С телевизором не спорят.
*Спор может вызвать раздор.
*Человек может не заметить, как уровень его развлечений упал.
*Режиссер артистам:
Нельзя опускаться до уровня зрителей.
*Бывает, человек другому что-то рассказывает только для того, чтобы другой при нём был.
*Бывает, чтобы в отношениях разобраться, нужно в отношениях отдаляться.
*Временная пауза в отношениях между супругами, бывает, их сближает.
Пауза (лат.) – прекращение.
*Муж с женой начал каждый день общаться, потому что она с ним каждый день стала хорошо обращаться.
*Случается, человек другому звонит, чтобы у себя вызвать улучшение своего настроения, но после разговора получает ухудшение своего настроения.
*Муж жене о своей радости хотел рассказать, а жена о его радости не хотела слыхать.
*Если человек другому при общении взаимностью не отвечает, то, бывает, человек с другим общение прекращает.
*Человек задачу на интуиции решал и при этом нужное решение получал.
Интуиция (лат.) – необъяснимое понимание, чутьё.
*Случается, в неожиданной плохой ситуации человек сначала теряется, а потом разбирается.
*Бывает, человек неприятность как анекдот воспринимает.
*Рекомендовать – благоприятный отзыв давать.
Рекомендация (лат.) – благоприятный отзыв.
*Если галантность к другому проявлять, то можно этим другого к себе располагать.
*Служащий вельможа (эсвэ) к нему обращателям по делам галантность устно и письменно проявлял, хитрил и по существу в делах разбираться не желал.
*Случается, человеку, чтобы что-то делать начинать, нужно на это резолюцию получать.
Резолюция (лат.) – разрешение.
*Если идею применять и результат отрицательный получать, то идею можно менять.
*Случается, чтобы подготовленного человека узнать, нужно его неподготовленным застать.
*Бывает, человек в общении с другим фильтр применяет.
*Он с нею сначала временно галантным был, а потом ей выйти замуж за себя предложил.
Галантный (фр.) – изысканно вежливый, чрезвычайно обходительный.
*Чтобы продавщице галантной быть, ей нужно покупателей галантно обслужить.
*Если по отношению к другому галантность проявлять, то другому приятно может стать.
*Человек к другому временную галантность проявляет, когда с ним изысканно вежливым и чрезвычайно обходительным бывает.
*Если мужчина к женщине временную галантность проявляет, то, бывает, он этим мужскую хитрость применяет.
*Случается, если человек генезис слова не знает, то он его по слухам применяет.
Генезис (гр.) – происхождение.
*Нотабена (лат. NB – заметь хорошо).
*Упражнение по правилам решать равносильно решение правильное искать.
На вопрос отвечать равносильно ответ верный, или неверный, или «не знаю» сказать.
Проблему решать равносильно проблемы решение искать.
*Бывает, человек всё не так решает.
*При развлечении бывает, человек что будет дальше бездеятельно ожидает.
*Случается, человеку, чтобы развлечение прервать, нужно свой мозг напрягать.
*Бывает, отвлечение от того, что нужно сделать, сбивает.
*Человек сам выясняет, когда он время теряет, а когда не теряет.
*Бывает, развлечение человека нужное ему время уничтожает.
*Бывает, человек на поводу своих инстинктов себя развлекает.
Инстинкт (лат.) – побуждение.
*Если человек другому чересчур открывается, то у другого к нему интерес теряется.
*Двух людей общения процесс у одного из них может вызвать или отключение, или безразличие, или интерес.
*Бывает, человек свою особенность или привычку изменяет.
*Случается, человек другого прощает за то, чего себе бы не простил ни за что.
*Пошлость – это унижение достоинства человека: его природы, пола, национальности, здоровья.
*Пошлость сказать – значит скабрёзность выражать.
Скабрёзность (фр.) – неприличность.
*Если генезис слова знать, то его можно осмысленно применять.
*Бывает, риторика мешает.
Риторика (гр.) – красивые, но малосодержательные слова.
*У человека с другим может быть согласие или разногласие.
*Случается, человек другому что-то повторяет, если другой этого не понимает.
*Бывает, человек общение с галантности начинает, а потом негалантностью завершает.
Галантность (фр.) – изысканная вежливость.
*Он ей:
Что Вы улыбаетесь без причин? Она:
Что мне грустить без причин?
*Подруга подруге:
Он мне нравится, потому что от него всегда вкусно пахнет. Его запах очень важен для меня.
*Человек многое о том, что произошло, понимает потом.
*Бывает, человек к другому фавор проявляет.
Фавор (лат.) – благосклонность.
*Случается, человек беседу с другим начинает, после того как собеседника себе выбирает.
*Если человек к другому конфиденцию начинает проявлять, то ему конфиденциальную информацию может раскрывать.
Конфиденция (лат.) – доверие. Информация (лат.) – разъяснение.
*Бывает, человек, чтобы нужное узнать, вынужден много переадресаций испытать.
Переадресация – посылание к другим.
*Если человек очевидное отрицает, то при повторении этого очевидного он отрицание повторяет.
*Случается, обращатель вельможе говорит об одном, а вельможа ему говорит о другом.
*Если мысль часто повторять, то к ней можно привыкать.
*Муж свою жену знал, поэтому от неё постоянно неприятные неожиданности ожидал.
*Шутить – значит несерьёзность проявить.
*Когда человек серьёзное несерьёзностью, шуткой называет, бывает, это другого человека раздражает.
*Друг подруге чего-то не предложил, а она уже этого не хочет.
*Друг подруге чего-то не предполагал сказать, а она его за этого стала упрекать.
*Бывшая ученица своему учителю:
Эти анафы нужно несколько раз читать, чтобы в них вникать.
*Человек к другому хорошо относился, но у них, по хотению другого, разрыв отношений случился.
*Бывает, чтобы что-то понять, нужно это немало времени изучать.
*Правило легче применять, если его постараться чётко и коротко сформулировать.
*Бывает, другому право выбора – ответственность – нужно дать, чтобы потом виновным по отношению к нему не стать.
*Он ей:
Я Вам льщу, когда о красоте чудесной наружности Вашей говорю.
*Человек человеку:
Вы мне говорите, что я это говорю, а я этого не говорю.
*Жена мужа просила её не идеализировать, но он её продолжал идеализировать.
Идеализировать (фр.) – представлять в лучшем виде, чем есть в действительности.
*Если мужчине жену без женских хитростей найти, то он с ней может счастье обрести.
*Жена мужу свои женские хитрости своим характером объясняла и применять к нему свои женские хитрости продолжала.
*Бывает, муж при постоянном применении женских хитростей своей женой характер свой меняет и при этом страдает.
*Муж другую жену без женских хитростей искал, потому что от женских хитростей своей жены страдал.
А она ему в этом мешала, потому что его терять не желала.
*Муж женские хитрости своей жены терпел, потому что найти другую жену без женских хитростей не сумел.
*Подруга подруге:
Ты к нему женскую хитрость примени: чтобы он тебя добивался, ты его то примани, то отдали.
*Бывает, чтобы другой стал понимать, нужно логику применять.
Логика (по Бруку) – обоснование.
*Вельможа-столоначальник, бывает, свой ответ по существу проблемы разговорами около этой проблемы заменяет.
*Если человека другой хочет с сути темы сбивать, то человеку для другого нужно суть этой темы многоразово повторять.
*Бывает, вельможа логики обращателя не принимает, а его только в законы вгоняет.
*И вельможе, бывает, гибкость мышления помогает.
*Бывает, вельможа обращателю не помогает, потому что гибкостью мышления не обладает.
Эту тему можно закрыть и дальнейшие исследования не проводить.
*Вельможи, которые против обращателя ему бумаги писали, потом ему руку с лицемерной улыбкой пожимали.
*Обмануть в чём-то – это значит превратить веру в это в неверие в это.
*Референт человеку может помочь реферат грамотно излагать.
Реферат (лат.) – сообщать.
Референт (лат.) – должностное лицо, помогающее сообщателю.
*Если что-то срифмовать, то это легче запоминать.
*Бывает, другой человек избавиться от ошибок помогает.
*Подруга подруге:
Я к нему такую женскую хитрость применяю: он мне нравится, но я его постоянно бояться потерять меня заставляю.
*Чем больше времени чем-то заниматься, тем лучше в этом можно разбираться.
*Специалист в теме понимает лучше, чем неспециалист в этой теме.
*Случается, чтобы в чём-то разобраться, нужно к другому человеку обращаться.
*Чтобы что-то соорудить, нужно инструмент применить.
Инструмент (лат.) – орудие.
*Бывает, мания мешает.
Мания (гр.) – влечение.
*Если в проблему глубже погружаться, то в ней можно лучше разбираться.
*Подруга подруге:
Я к нему такую женскую хитрость применяю: бывает, он начинает со мной общаться с позитива, а я с ним в ответ начинаю общаться с негатива и страх потерять меня вызываю.
*Бывает, типичный случай публичность приобретает.
*Случается, человек неправильностью сначала возмущается, а потом ею просвещается.
*Бывает, людей случай соединяет.
*Мужчину спросили:
Почему Вы не женились? Он ответил:
Потому что меня ни одна женщина не любила.
*Человек сначала несправедливостью возмутился, а потом за справедливостью к вельможам обратился.
*Бывает, вельможа организационные глупости продвигает и организационным умностям мешает.
*Случается, вельможа обращателю к нему с проблемой заявляет, что он сам от такой же проблемы страдает.
Обращатель, будь осторожен – такой случай возможен.
*Бывает, при обращении вельможа обращателю помогать не желает и его только переадресация обращателя занимает.
*Подруга подруге:
На что тебе твой любимый? Заставь его тебе помогать.
*Он ей:
Ты ненадёжная, моя любимая. Она:
Да. Ты хочешь, чтобы я для тебя что-то сделала, а я это буду делать только тогда, когда сама захочу.
*Если опыты других узнавать, то можно грамотнее стать.
*Человеку на свидание с другим без уважительной причины опоздать равносильно другого унижать.
*Двое.
Первый:
Почему Вы постоянно опаздываете? Второй:
Потому что я не могу рассчитать время.
*Подруга подруге:
Женщина должна всегда опаздывать на свидание с мужчиной.
*Юноша девушке:
Почему ты всегда на свидание опаздываешь? Она:
Потому что я из дома выхожу позже, чем нужно. Когда выхожу, то уже поздно выходить раньше. Он:
Красиво сказано, но тупо понято.
*Если в неведении ситуации некоторое время оставаться, то по этой ситуации это время можно заблуждаться.
*Подруга подруге:
Может быть, ты с мужем рассталась из-за своих женских хитростей.
Я к мужу не хочу женские хитрости применять, иначе я его могу потерять.
Меня муж ждёт, я с тобой не могу продолжать общаться. Если я опоздаю, то он будет ругаться.
*Если жене к мужу неустойчивое отношение проявлять, то его к ней отношение ненадёжным, неуверенным может стать.
*Если в отношениях с другим человеком нет стабильности, то в отношениях с этим человеком нет надёжности, уверенности.
Стабильность (лат.) – устойчивость.
*Дедушка внуку:
Нужно стремиться приобрести новые знания и оставить после себя мир лучше, чем он был при твоём появлении.
*Есть люди с опытом, которые, когда эти анафы узнали, исходя из своего опыта бытовыми примерами их подтверждали.
*Может быть, полезно об ошибках других заранее узнать, чтобы потом совершения их по возможности избегать.
*Если опыты других людей узнать, то из них можно полезные выводы получать.