Сборник познавательных афоризмов разных авторов
Составил: Брук И. И.
Моё замечание о пословицах
Что такое пословица?
Пословица- это познавательный афоризм, который легко запоминается, для многих людей известным является, и ими применяется.
Есть познавательные афоризмы различных авторов, которые со временем стали пословицами.
Замечается, что есть познавательные афоризмы, которые со временем пословицами являются.
Замечается, что что-то запоминается, когда это не один раз применяется.
Сенека – учитель императора Нерона:
«Образование людей должно начаться пословицами».
Бывает, дух предков на познание вдохновляет и помогает.
*Сенека. Век живи, век учись, тому, как следует жить.
*Сенека. С кем поведёшься, от того и наберёшься.
*Сенека. Что есть естественно, то не постыдно.
*Сенека. Что у кого болит, тот о том, естественно, и говорит.
*Сенека. Если ты не можешь изменить мир, измени отношение к этому миру.
*Гораций. Чему бы ты не учил, будь краток.
*Аристотель-учитель Александра Македонского, полководца, создателя мировой державы.
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле.
*Квинтилиан. Нужно развивать ум, читая много, а не многих авторов.
*Коменский. Читать и не понимать- тоже, что совсем не читать.
*Цицерон. Что посеешь, то и пожнёшь.
*Руссо. Почти во всех делах самое трудное – начало.
*Овидий. Сказано – сделано.
*Пушкин. Неуважение к предкам, есть первый признак безнравственности.
*Чехов. Национальной науки нет, как нет, национальной таблицы умножения.
*Суворов. Скорость нужна, а поспешность вредна.
*Суворов. Ученье – свет, а не ученье – тьма.
*Овидий. Капля долбит камень.
*Автор мне неизвестен. Под лежачий камень, вода не течёт.
*Автор мне неизвестен. Мир не без добрых людей.
*Брук. Бывает, общение есть обучение.
Математика (греч.) – это познание.
*Замечается, что самой главной проблемой учителя познания заинтересовать учеников является.
*Замечается, что, случается, для одного интерес, он для другого неинтересным является.
*Бывает, когда человек что-то интересное для себя узнаёт, то он от этого удовольствие или радость получает.
*Бывает, человек сам себя ограничивать своё умственное развитие предпочитает.
*Бывает, когда человек что-то полезное узнаёт, то он удовольствие или радость получает.
*Брук. Бывает, человек сам себе ограничивать своё развитие предпочитает.
*Брук. Чтобы что-то познавать, нужно желанием это познавать обладать.
*Брук. Если афоризмы узнавать, создавать, то можно своё афоризмное мышление развивать.
Афоризмика – это узнавание афоризмов, создание афоризмов.
*Эзоп. Лучше научиться поздно, чем никогда.
*Петроний. Чему бы ты не учился, ты учишься для себя.
*Бомарше. Каждый человек всегда чей-нибудь ребёнок.
*Гельвеций. Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть.
*Лессинг. Люди не всегда бывают тем, чем кажутся.
*Демокрит. Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы.
*Гомер. Я помогаю тебе, ты помогаешь мне.
*Теренций. Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо.
*Лукиан. Ты делаешь из мухи слона.
*Плиний. Каждому своё.
*Плиний. Нет худа без добра.
*Цезарь. Опыт всему учитель.
*Теренций. Сколько людей, столько мнений.
*Честертон. О вкусах не спорят.
*Карамзин. Не мешаю другим мыслить иначе.
*Ливий. Лучше поздно, чем никогда.
*Сократ. Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим.
*Сократ. Хороший советник лучше любого богатства.
*Брук. Бывает, дух предков на познание вдохновляет и помогает.