Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Мои практичные афоризмы (часть 12)

*Бывает, чтобы человек что-то стал запоминать, нужно ему это повторять, напоминать.

Любимые афоризмы Брука об общении.

  1. Если науку Человекообщение изучать, то можно людей легче понимать.
  2. Через общение может быть обучение.

Моё замечание о пословицах.

Пословица – это познавательный афоризм, который легко запоминается, для многих людей известным является и ими применяется.

Замечается, что некоторые познавательные афоризмы различных авторов пословицами стали.

Сенека – учитель императора Нерона.

«Образование людей должно начаться пословицами».

*Бывает, дух предков на познание вдохновляет и помогает.

*Афоризмная форма предложения даёт обобщённость и короткость его изложения.

*Если познавательной афоризмикой заниматься, то может афоризмное мышление развиваться.

Познавательная афоризмика – это узнавание познавательных афоризмов, создание познавательных афоризмов.

*Бывает, если кто-то возражает, то он оставаться при своём мнении без размышления и мнениях своих источников информации желает.

*Случается, книга источником новых впечатлений или источником развивающих знаний является.

*Если теорию знать, то можно эту теорию на практике проверять.

Теория(греч.)  - это исследование.

Практика(греч.) – это деятельность.

*Если что-то много раз вспоминать, то можно это запоминать.

*Бывает, если человек знания получать желает, то он это знание приобретает.

*Случается, новое знание долго осмысляется.

*Случается, при чтении книги опыт появляется, а при перечитывании этой книги опыт закрепляется.

*Случается, при перечитывании книги, книга не изменяется, а перечитывающие её развиваются.

*Случается, человек в книге то выбирает и читает, что у него интерес вызывает.

*Человек другому своё знание передать старался, а зачем он это делал, сам удивлялся.

*Бывает, человек что-то не знает, а другой ему это знание даёт, и человек это знание берёт.

*Если человек начинает что-то познавать, то он начинает познание,(греч.) математику применять.

*Бывает, один другому знание передавать начинает, а другой, зачем ему это знание, не понимает.

*Чем человек увлекается, тем этим он с интересом занимается.

*Интересно знать, что просто излагаемый практичный афоризм может через длительное время пословицей стать.

*Случается, из короткого общения с другим и последующего осмысления этого общения практичный афоризм рождается.

*Бывает, человек другого эмоцию чувствовать начинает.

*Случается, из общения хорошее настроение появляется.

*Случается, из книги опыт приобретается, а при перечитывании этой книги закрепляется.

*Один другому «Я человек с юмором» сказал, а другой это подтверждал.

*Один другому «Что такое эксвизИтор вэритатис?» вопрос задал, а другой ему «В переводе с латинского это значит искатель истины» ему отвечал.

*Один другому:

-Каждый по теме имеет право на собственное мнение.

По этой теме скажи своё мнение, твоё мнение имеет для меня важное значение.

Другой:

-То, что знаю, то скажу.

То, что не знаю, тебя спрошу.

*Случается, люди по пустякам разобщаются.

*Учителю его ученики ожиданные и неожиданные вопросы задавали, и от него простые, ясные, доступные ответы получали.

*Случается, тихий разговор лучше громкого разговора является.

*Один другому хорошо объяснял, а другой «Я довольствуюсь этим объяснением, довольно» ему сказал.

*Один другому «Хотелось бы думать как вы» сказал, а другой «Не получиться, вы думаете по-своему» ему замечал.

*Бывает, человека другой слышать не желает, а только себя слышать предпочитает.

*Афоризм о развлечении и развитии.

Не каждый человек замечает, что смотреть на то, как развлекают, проще, чем на то, как развивают.

*Бывает, одно и то же слово разные люди по-разному понимают.

*Случается, чем больше над проблемой думать, тем она лучше решается.

*Как человека обучили, такого человека и получили.

*Бывает, человек слова «недовольство» и «обида» путать начинает.

Обида – это огорчение несправедливостью.

Несправедливость – это отношение пристрастное, неравноправное, неуважительное.

*Бывает, человек недовольство выражает, когда его что-то возмущает.

*Случается, человек чем-то возмущается, только потому что он другим является.

*Случается, нужно выбирать, кому какую информацию давать.

*Бывает, у человека несерьезность, несерьёз, шутка недовольство вызывает.

*Креативность(англ.) – это изобретательность, необычность, нестандартность.

*Бывает, родитель своему ребёнку что-то читать разрешает, а что-то запрещает.

*У ребёнка креативное мышление развивать – это значит учить его способности пытаться проблемы необычно рассматривать и решать.

*Случается, через креативное мышление, креативность проблемы необычным способом решается, и креативное решение получается.

*Случается, удаётся креативно мыслить, нестандартно отходить от стандартных схем при решении проблем.

*Случается, что-то необычное, нестандартное креативом называется.

*Бывает, один думает, что он другому что-то доказывает, а, в действительности, он доказывает источникам информации, которыми другой обладает.

*Случается, человек против противоречивой информации другого возражать пытается, а зачем он это делает, им не понимается.

*Один с другим по теме со своими источниками информации без размышления спорить с другим с его источниками информации начинал, а другой «Прежде чем спорить начинать, можно сначала поразмышлять» ему предлагал.

*Волю проявлять – это значит себя преодолевать.

*Бывает, чтобы быстрее проблему решить нужно силу своего духа проявить.

*Бывает, человек происходящее с ним, только отмечает, а анализировать, разбираться в этом только в подходящее время начинает.

*Случается, по одной и той же теме у одного одни источники информации, а у другого противоречащие источники информации, и из-за этого они находятся в контрах, у них противоречивые мнения получаются.

*Бывает, запрещение, ограничение по проблеме проблему быстрее решить помогает.

*Бывает, если человек правило игры плохо знает, а в эту игру играет, то он проигрывать начинает.

*По теме ветродуи, ветродуй, ветродуйка – это те, кто по этой теме ветродуют, болтают, пустословят.

*По теме ветродуить – это значит по этой теме пустословить, болтать.

*По теме ветродуйство – это по этой теме пустословие, болтовня.

*Случается, чтобы от темы отвлекаться, можно по этой теме ветродуйством, болтовнёй заниматься.

*Бывает, человек, как другой по теме ветродует, болтает, слышать желает.

*Один другому по теме ветродуил, болтал, а другой это ветродуйство, болтовню раздражённо воспринимал.

*Один другому по теме ветродуил, болтал, а другой это ветродуйство, болтовню безразлично воспринимал.

*Один другому «Ты по теме ветродуешь, болтаешь» сказал, а другой «Я по теме не ветродую, не болтаю» ему возражал.

*Человек раньше сплетни, склоки слушать обожал, а теперь сплетни, склоки слышать не желал.

*Человеку то, что раньше нравилось, теперь разонравилось.

*Бывает, другой извиняется, но не исправляется.

Нужно не извиняться, нужно исправляться.

*Бывает, человек бесконечно извиняется, но не исправляется.

*Замечается, что в памяти немало мусорных сообщений, которые нужно забыть, сохраняется.

*Бывает, человеку в его существовании воспоминания помогают.

*Случается, своё восприятие происходящего от массового восприятия этого происходящего отличается.

*Случается, лечение с диагностики начинается.

*Случается, начатое дело успешно финализировать, закончить получается.

Финализировать(лат.) – это значит закончить.

*Один другому «На нет, проблем нет» сказал, а другой «На да, проблемы есть» ему возражал.

*Бывает, если человек, что такое ирония не знает, то он иронию не понимает.

Ирония(греч.) – это притворство.

*Бывает, женщина по отношению к мужчине недовольство начинает проявлять только для того, чтобы он у неё довольство начал вызывать.

*Бывает, один по отношению к другому домысливать начинает, когда у него информации не хватает.

*Что такое лесть?

Лесть – это с целью получить благосклонность кого-либо через его угодливое восхваление.

*Бывает, человек лесть за правду принимает.

*Не каждый человек знает, что лесть вредна бывает.

*Бывает, один другому льстит, а тот думает, что он ему комплимент говорит.

*Бывает, другой лесть от комплимента не отличает.

*Случается, один другого закомплиментировать пытается.

Закомплиментировать – это значит говорить неограниченное количество комплиментов.

*Бывает, один другому то узнать предлагает, что другой знать не желает.

*Случается, человек систему не хочет изучать, а он этой системой к её изучению принуждается.

*Бывает, когда дебатанты в дебатах участие принимают, то они других различные мнения почтительно воспринимают и не перебивают.

Дебаты(фр.) – это обмен мнениями.

*Бывает, при решении проблемы дискуссия помогает.

Дискуссия(лат.) – это исследование вместе.

*Случается, то, что понимается, коротко, сокращенно излагается.

*Жена мужа в постоянном напряжении, напряге держала: жена на мужа нападки то допускала, то не допускала.

Нападки – это придирки упрекающие.

*Один другому «У меня есть две подруги: одна жена – нападочная, а другая подруга – ненападочная» сказал, а другой его в супружеской неверности обвинял.

*Судьями замечается, что большинство разводов по инициативе женщин возбуждается.

*Случается, нападочная жена часто инициатором развода является.

*Бывает, человек лекарство, которое ему помогло, запоминает, и потом при необходимости его применяет.

*Случается, врачом проблема пациента быстро и безошибочно решается.

*Случается, переучиться труднее, чем научиться получается.

*Один за себя и другого «Мы» сказал, а другой – «Я не мы, не нужно мыкать!» возражал.

*Бывает, один к другому несправедливость проявляет.

*Не каждый знает, что слово «справедливость» означает.

Справедливость – это отношение беспристрастное, равноправное, уважительное.

*Случается, правило игры быстро сформулировать получается.

*Не каждый человек знает, что слово «юмор» означает.

Юмор – это отношение беззлобное, доброжелательное, улыбчивое по причине.

*Если в неразберихе разбираться начать, то можно разбериху получать.

*Случается, нужно знать, информацию кому и для чего давать.

*Замечается, для того чтобы другой знание со временем смог понять, нужно ему это знание в разное время много раз повторять.

*Если развитием своего ума заниматься, то можно быстрее умственно развиваться.

*Один другому что-то долго пытался доказать, устал, и ему «Бессмысленно вам что-то объяснять» сказал.

*Один другому вопрос задал, а другой уход от сути ответа начинал.

*Случается, из плохого хороший вывод извлекается.

*Бывает, другой с убеждённостью без размышления своё мнение только на основании своих источников информации защищает.

*Бывает, человек по теме что-то не понимает, и начинает понимать, когда по этой теме начинает размышлять.

*Бывает, одно и то же наблюдение разные люди по-разному воспринимают.

*Бывает, разговор между людьми, диалог взаимные мнения услышать помогает.

Диалог(греч.) – это разговор между людьми.

*Если что-то удаётся рифмовать, то это легче запоминать.

*Случается, на что обратить внимание выбирается.

*Случается, инакость по-разному проявляется.

*Опыт можно проживать, говорить о нём, из этого опыта пользу извлекать.

*Человек по проблеме готовым, продуманным ответом обладал, а другой при нём ответа по этой проблеме не знал, по этой проблеме не размышлял, но разные непродуманные ответы предлагал, и этим человека раздражал.

*Один другому вопрос задал, а другой «Я вопрос понимаю, но ответа не знаю» сказал.

*Если ребёнка от болезней профилактировать, предохранять, то положительный результат этой профилактики, этого предохранения можно получать.

Профилактика(греч.) – это предохранение.

Профилактировать(греч.) – это значит предохранять.

*Бывает, родитель, что его ребёнок - его частная собственность, подразумевает.

*Он её принимал, какая она есть, а она его принимала, какой он есть.

*Жена мужа привычки изменить старалась, но у неё его привычки изменить не получалось.

*Трудна отвычка при привычке.

*Бывает, человек другого долго не понимает, пока сам в эту ситуацию не попадает.

*Один другому свои советы навязывать не желал и «Я своё мнение высказываю, но свои советы никому не навязываю» ему сказал.

*Бывает, другой по теме хочет не положительный результат положить, а по этой теме хочет долго поговорить.

*Один другому «Я не буду с тобой на эту тему спорить, потому что я эту тему очень хорошо знаю, и по этой теме раньше размышлял» ему сказал.

*Бывает, один за другого о нём и при нём говорить начинает, а другой ему говорить за себя предлагает.

*Один за другого о нём и при нём говорить начинал, а другой «Придерживайтесь принципа говорить за себя, а не за других» ему предлагал.

*Случается, прежде чем что-то говорить, нужно подумать, зачем это говорить.

*Один о другом за него говорить желал, в другой «Давайте я за себя скажу» ему предлагал.

*Один другому вопрос задал, а другой «Об этом нужно подумать, дайте подумать» ему отвечал.

*Бывает, человек другому о ситуации на месте по-своему рассказывает, а другой по его рассказу об этой ситуации удалённо, дистанционно толковать, додумывать начинает.

*Случается, человек в ситуации на месте лучше разбирается, чем другой в этой ситуации удалённо, дистанционно, на расстоянии разобраться пытается.

*Один второму интересы третьего учесть предлагал, а второй «Мне его интересы не интересны» сказал.

*Случается, один делом другого возмущается, а у другого делать это дело иначе не получается.

*Бывает, один у другого ошибку замечает, и ему эту замеченную ошибку исправить помогает.

*Зачем другому совет давать, если он его не просит и не хочет брать?

*Бывает, кому-то совет, без просьбы его дать, помогает.

*Бывает, когда один к другому плохо относиться начинает, то другой к нему хорошо относиться не желает.

*Бывает, у учителя ученики учатся, пока учитель их учить желает.

*Замечается, когда ребёнок умственно развивается, у него интереснее жить получается.

*Случается, есть что хорошее вспомнить получается.

*Бывает, дух предков на познание вдохновляет и помогает.

*Случается, то, что прошло, забывается, но в подходящее время, вспоминается.

*Бывает, ученики своих хороших главных учителей забывают.