Мои практичные афоризмы (часть 12)
*Бывает, чтобы человек что-то стал запоминать, нужно ему это повторять, напоминать.
Любимые афоризмы Брука об общении.
- Если науку Человекообщение изучать, то можно людей легче понимать.
- Через общение может быть обучение.
Моё замечание о пословицах.
Пословица – это познавательный афоризм, который легко запоминается, для многих людей известным является и ими применяется.
Замечается, что некоторые познавательные афоризмы различных авторов пословицами стали.
Сенека – учитель императора Нерона.
«Образование людей должно начаться пословицами».
*Бывает, дух предков на познание вдохновляет и помогает.
*Афоризмная форма предложения даёт обобщённость и короткость его изложения.
*Если познавательной афоризмикой заниматься, то может афоризмное мышление развиваться.
Познавательная афоризмика – это узнавание познавательных афоризмов, создание познавательных афоризмов.
*Бывает, если кто-то возражает, то он оставаться при своём мнении без размышления и мнениях своих источников информации желает.
*Случается, книга источником новых впечатлений или источником развивающих знаний является.
*Если теорию знать, то можно эту теорию на практике проверять.
Теория(греч.) - это исследование.
Практика(греч.) – это деятельность.
*Если что-то много раз вспоминать, то можно это запоминать.
*Бывает, если человек знания получать желает, то он это знание приобретает.
*Случается, новое знание долго осмысляется.
*Случается, при чтении книги опыт появляется, а при перечитывании этой книги опыт закрепляется.
*Случается, при перечитывании книги, книга не изменяется, а перечитывающие её развиваются.
*Случается, человек в книге то выбирает и читает, что у него интерес вызывает.
*Человек другому своё знание передать старался, а зачем он это делал, сам удивлялся.
*Бывает, человек что-то не знает, а другой ему это знание даёт, и человек это знание берёт.
*Если человек начинает что-то познавать, то он начинает познание,(греч.) математику применять.
*Бывает, один другому знание передавать начинает, а другой, зачем ему это знание, не понимает.
*Чем человек увлекается, тем этим он с интересом занимается.
*Интересно знать, что просто излагаемый практичный афоризм может через длительное время пословицей стать.
*Случается, из короткого общения с другим и последующего осмысления этого общения практичный афоризм рождается.
*Бывает, человек другого эмоцию чувствовать начинает.
*Случается, из общения хорошее настроение появляется.
*Случается, из книги опыт приобретается, а при перечитывании этой книги закрепляется.
*Один другому «Я человек с юмором» сказал, а другой это подтверждал.
*Один другому «Что такое эксвизИтор вэритатис?» вопрос задал, а другой ему «В переводе с латинского это значит искатель истины» ему отвечал.
*Один другому:
-Каждый по теме имеет право на собственное мнение.
По этой теме скажи своё мнение, твоё мнение имеет для меня важное значение.
Другой:
-То, что знаю, то скажу.
То, что не знаю, тебя спрошу.
*Случается, люди по пустякам разобщаются.
*Учителю его ученики ожиданные и неожиданные вопросы задавали, и от него простые, ясные, доступные ответы получали.
*Случается, тихий разговор лучше громкого разговора является.
*Один другому хорошо объяснял, а другой «Я довольствуюсь этим объяснением, довольно» ему сказал.
*Один другому «Хотелось бы думать как вы» сказал, а другой «Не получиться, вы думаете по-своему» ему замечал.
*Бывает, человека другой слышать не желает, а только себя слышать предпочитает.
*Афоризм о развлечении и развитии.
Не каждый человек замечает, что смотреть на то, как развлекают, проще, чем на то, как развивают.
*Бывает, одно и то же слово разные люди по-разному понимают.
*Случается, чем больше над проблемой думать, тем она лучше решается.
*Как человека обучили, такого человека и получили.
*Бывает, человек слова «недовольство» и «обида» путать начинает.
Обида – это огорчение несправедливостью.
Несправедливость – это отношение пристрастное, неравноправное, неуважительное.
*Бывает, человек недовольство выражает, когда его что-то возмущает.
*Случается, человек чем-то возмущается, только потому что он другим является.
*Случается, нужно выбирать, кому какую информацию давать.
*Бывает, у человека несерьезность, несерьёз, шутка недовольство вызывает.
*Креативность(англ.) – это изобретательность, необычность, нестандартность.
*Бывает, родитель своему ребёнку что-то читать разрешает, а что-то запрещает.
*У ребёнка креативное мышление развивать – это значит учить его способности пытаться проблемы необычно рассматривать и решать.
*Случается, через креативное мышление, креативность проблемы необычным способом решается, и креативное решение получается.
*Случается, удаётся креативно мыслить, нестандартно отходить от стандартных схем при решении проблем.
*Случается, что-то необычное, нестандартное креативом называется.
*Бывает, один думает, что он другому что-то доказывает, а, в действительности, он доказывает источникам информации, которыми другой обладает.
*Случается, человек против противоречивой информации другого возражать пытается, а зачем он это делает, им не понимается.
*Один с другим по теме со своими источниками информации без размышления спорить с другим с его источниками информации начинал, а другой «Прежде чем спорить начинать, можно сначала поразмышлять» ему предлагал.
*Волю проявлять – это значит себя преодолевать.
*Бывает, чтобы быстрее проблему решить нужно силу своего духа проявить.
*Бывает, человек происходящее с ним, только отмечает, а анализировать, разбираться в этом только в подходящее время начинает.
*Случается, по одной и той же теме у одного одни источники информации, а у другого противоречащие источники информации, и из-за этого они находятся в контрах, у них противоречивые мнения получаются.
*Бывает, запрещение, ограничение по проблеме проблему быстрее решить помогает.
*Бывает, если человек правило игры плохо знает, а в эту игру играет, то он проигрывать начинает.
*По теме ветродуи, ветродуй, ветродуйка – это те, кто по этой теме ветродуют, болтают, пустословят.
*По теме ветродуить – это значит по этой теме пустословить, болтать.
*По теме ветродуйство – это по этой теме пустословие, болтовня.
*Случается, чтобы от темы отвлекаться, можно по этой теме ветродуйством, болтовнёй заниматься.
*Бывает, человек, как другой по теме ветродует, болтает, слышать желает.
*Один другому по теме ветродуил, болтал, а другой это ветродуйство, болтовню раздражённо воспринимал.
*Один другому по теме ветродуил, болтал, а другой это ветродуйство, болтовню безразлично воспринимал.
*Один другому «Ты по теме ветродуешь, болтаешь» сказал, а другой «Я по теме не ветродую, не болтаю» ему возражал.
*Человек раньше сплетни, склоки слушать обожал, а теперь сплетни, склоки слышать не желал.
*Человеку то, что раньше нравилось, теперь разонравилось.
*Бывает, другой извиняется, но не исправляется.
Нужно не извиняться, нужно исправляться.
*Бывает, человек бесконечно извиняется, но не исправляется.
*Замечается, что в памяти немало мусорных сообщений, которые нужно забыть, сохраняется.
*Бывает, человеку в его существовании воспоминания помогают.
*Случается, своё восприятие происходящего от массового восприятия этого происходящего отличается.
*Случается, лечение с диагностики начинается.
*Случается, начатое дело успешно финализировать, закончить получается.
Финализировать(лат.) – это значит закончить.
*Один другому «На нет, проблем нет» сказал, а другой «На да, проблемы есть» ему возражал.
*Бывает, если человек, что такое ирония не знает, то он иронию не понимает.
Ирония(греч.) – это притворство.
*Бывает, женщина по отношению к мужчине недовольство начинает проявлять только для того, чтобы он у неё довольство начал вызывать.
*Бывает, один по отношению к другому домысливать начинает, когда у него информации не хватает.
*Что такое лесть?
Лесть – это с целью получить благосклонность кого-либо через его угодливое восхваление.
*Бывает, человек лесть за правду принимает.
*Не каждый человек знает, что лесть вредна бывает.
*Бывает, один другому льстит, а тот думает, что он ему комплимент говорит.
*Бывает, другой лесть от комплимента не отличает.
*Случается, один другого закомплиментировать пытается.
Закомплиментировать – это значит говорить неограниченное количество комплиментов.
*Бывает, один другому то узнать предлагает, что другой знать не желает.
*Случается, человек систему не хочет изучать, а он этой системой к её изучению принуждается.
*Бывает, когда дебатанты в дебатах участие принимают, то они других различные мнения почтительно воспринимают и не перебивают.
Дебаты(фр.) – это обмен мнениями.
*Бывает, при решении проблемы дискуссия помогает.
Дискуссия(лат.) – это исследование вместе.
*Случается, то, что понимается, коротко, сокращенно излагается.
*Жена мужа в постоянном напряжении, напряге держала: жена на мужа нападки то допускала, то не допускала.
Нападки – это придирки упрекающие.
*Один другому «У меня есть две подруги: одна жена – нападочная, а другая подруга – ненападочная» сказал, а другой его в супружеской неверности обвинял.
*Судьями замечается, что большинство разводов по инициативе женщин возбуждается.
*Случается, нападочная жена часто инициатором развода является.
*Бывает, человек лекарство, которое ему помогло, запоминает, и потом при необходимости его применяет.
*Случается, врачом проблема пациента быстро и безошибочно решается.
*Случается, переучиться труднее, чем научиться получается.
*Один за себя и другого «Мы» сказал, а другой – «Я не мы, не нужно мыкать!» возражал.
*Бывает, один к другому несправедливость проявляет.
*Не каждый знает, что слово «справедливость» означает.
Справедливость – это отношение беспристрастное, равноправное, уважительное.
*Случается, правило игры быстро сформулировать получается.
*Не каждый человек знает, что слово «юмор» означает.
Юмор – это отношение беззлобное, доброжелательное, улыбчивое по причине.
*Если в неразберихе разбираться начать, то можно разбериху получать.
*Случается, нужно знать, информацию кому и для чего давать.
*Замечается, для того чтобы другой знание со временем смог понять, нужно ему это знание в разное время много раз повторять.
*Если развитием своего ума заниматься, то можно быстрее умственно развиваться.
*Один другому что-то долго пытался доказать, устал, и ему «Бессмысленно вам что-то объяснять» сказал.
*Один другому вопрос задал, а другой уход от сути ответа начинал.
*Случается, из плохого хороший вывод извлекается.
*Бывает, другой с убеждённостью без размышления своё мнение только на основании своих источников информации защищает.
*Бывает, человек по теме что-то не понимает, и начинает понимать, когда по этой теме начинает размышлять.
*Бывает, одно и то же наблюдение разные люди по-разному воспринимают.
*Бывает, разговор между людьми, диалог взаимные мнения услышать помогает.
Диалог(греч.) – это разговор между людьми.
*Если что-то удаётся рифмовать, то это легче запоминать.
*Случается, на что обратить внимание выбирается.
*Случается, инакость по-разному проявляется.
*Опыт можно проживать, говорить о нём, из этого опыта пользу извлекать.
*Человек по проблеме готовым, продуманным ответом обладал, а другой при нём ответа по этой проблеме не знал, по этой проблеме не размышлял, но разные непродуманные ответы предлагал, и этим человека раздражал.
*Один другому вопрос задал, а другой «Я вопрос понимаю, но ответа не знаю» сказал.
*Если ребёнка от болезней профилактировать, предохранять, то положительный результат этой профилактики, этого предохранения можно получать.
Профилактика(греч.) – это предохранение.
Профилактировать(греч.) – это значит предохранять.
*Бывает, родитель, что его ребёнок - его частная собственность, подразумевает.
*Он её принимал, какая она есть, а она его принимала, какой он есть.
*Жена мужа привычки изменить старалась, но у неё его привычки изменить не получалось.
*Трудна отвычка при привычке.
*Бывает, человек другого долго не понимает, пока сам в эту ситуацию не попадает.
*Один другому свои советы навязывать не желал и «Я своё мнение высказываю, но свои советы никому не навязываю» ему сказал.
*Бывает, другой по теме хочет не положительный результат положить, а по этой теме хочет долго поговорить.
*Один другому «Я не буду с тобой на эту тему спорить, потому что я эту тему очень хорошо знаю, и по этой теме раньше размышлял» ему сказал.
*Бывает, один за другого о нём и при нём говорить начинает, а другой ему говорить за себя предлагает.
*Один за другого о нём и при нём говорить начинал, а другой «Придерживайтесь принципа говорить за себя, а не за других» ему предлагал.
*Случается, прежде чем что-то говорить, нужно подумать, зачем это говорить.
*Один о другом за него говорить желал, в другой «Давайте я за себя скажу» ему предлагал.
*Один другому вопрос задал, а другой «Об этом нужно подумать, дайте подумать» ему отвечал.
*Бывает, человек другому о ситуации на месте по-своему рассказывает, а другой по его рассказу об этой ситуации удалённо, дистанционно толковать, додумывать начинает.
*Случается, человек в ситуации на месте лучше разбирается, чем другой в этой ситуации удалённо, дистанционно, на расстоянии разобраться пытается.
*Один второму интересы третьего учесть предлагал, а второй «Мне его интересы не интересны» сказал.
*Случается, один делом другого возмущается, а у другого делать это дело иначе не получается.
*Бывает, один у другого ошибку замечает, и ему эту замеченную ошибку исправить помогает.
*Зачем другому совет давать, если он его не просит и не хочет брать?
*Бывает, кому-то совет, без просьбы его дать, помогает.
*Бывает, когда один к другому плохо относиться начинает, то другой к нему хорошо относиться не желает.
*Бывает, у учителя ученики учатся, пока учитель их учить желает.
*Замечается, когда ребёнок умственно развивается, у него интереснее жить получается.
*Случается, есть что хорошее вспомнить получается.
*Бывает, дух предков на познание вдохновляет и помогает.
*Случается, то, что прошло, забывается, но в подходящее время, вспоминается.
*Бывает, ученики своих хороших главных учителей забывают.