Брук И. И.
Анекдоты и афоризмы (анафы) приличные.
Нелепости и лепости общения (часть 24).
*Каждый свое получает из образования, которое ему дают.
* Бывает, один другого чувства, эмоции не понимает.
* Бывает, в чувствах, эмоциях разбираться психология помогает.
*Если познавательные афоризмы этой книги знать, то можно их на уроках предмета "Психология" в старших классах своими примерами разбавлять и эмоциональный ум развивать.
* Каждый знает, что, бывает, другой его не понимает или понимать не желает.
* Если чувственную, эмоциональную проблему непредвзято, с позитивного, положительного настроя начать решать, то это может решению этой проблемы помогать.
* Не каждый знает, что человек эмоциями удивления, радости, раздражения, вины и другими обладает.
* Случается, потребность выразить эмоцию словами, рассказать о ней появляется.
* Если что-то понятным языком объясняется, то это понимается, а если непонятным языком - не понимается.
* Бывает, один суть дела знает и понимает, но для другого эту суть непонятно объясняет.
* Случается, человек сделать выбор, как решить проблему, затрудняется.
* Бывает, при общении один другому свое мнение на мнении или на факте основывать начинает.
* Когда человеку на языке, который он не знает, что-то объясняют, то он это не понимает.
* Человек, который эти познавательные афоризмы читал, "Это развивающие, просветительные афоризмы" сказал.
* Если познавательные афоризмы знать, то можно их применять.
* Если слово "кавычить", ставить в кавычки забывать, то можно ошибку допускать.
* Бывает, человек что-то только после нескольких напоминаний это запоминает.
* Не каждый может знать, что клеточная математика при обучении начальной математике может помогать.
* Бывает, другой уверенно берется за работу, которую, как выполнять он не знает.
* Познавательный афоризм о быстроте общения.
Бывает, когда человеку другой новое знание быстро сообщает, то человек это не понимает, а когда медленно сообщает, то человек это понимать начинает.
* Бывает, чтобы другой главное мог понять, нужно ему то же самое медленно сказать, или еще раз повторять.
* Случается, опыт по ситуации, реагирование на ситуацию одного человека от другого отличается.
* Учитель ученику при его родителе знание на уровне этого ученика давал, а родитель "нам это не нужно" учителю сказал.
* Не каждый знает, что слово "энциклопедия" в переводе с греческого "в круге просвещения" означает.
* Бывает, одного и того же слова разные люди разные толкования применяют и разные понимания этого слова получают.
* Ребенок постоянно то, что делает, то, что сам с собой размышлял, постоянно своей маме излагал.
* Муж свою жену иногда "мать" называл, потому что к ней такое же душевное расположение ощущал.
* Случается, человек при душевном страдании в утешении нуждается.
* Подруга подруге:
- Мне с мужем интересно, нас объединяют интересы, он чувствует юмор, он меня в любое время готов выслушать, успокоить и поддержать.
* Бывает, человек за того, кого любит, волноваться, беспокоиться начинает.
* Бывает, когда человек другому свое размышление проговаривать начинает, то он в нем свои ошибки замечает.
*Один другому что-то важное сказал, а другой ему это сказать позволял, не прерывал.
* Что такое "диалектика" в древней Греции первоначально?
Диалектика (гр.) – это искусство убеждения при несогласии.
* Не каждый знает, что доказательства теорем диалектике обучает.
* Бывает, один с другим при несогласии не диалектику, а повышение своего голоса проявляет.
* Бывает, один с другим при несогласии объяснение другого слышать не желает.
* Один другому :
- Когда вы мою мысль пытаетесь перебивать, я свою мысль пытаюсь сохранять и до конца досказать.
Другой :
- Вы как-то странно реагируете.
* В жизни случается не так, как хочется, получается.
* Один другому :
- Когда вы мне что-то объясняете, то вы это обосновать желаете.
Другой :
- Я люблю ясную логику, логичные доводы, аргументы.
Логика (гр.) - это обоснование.
Логичный (гр.) - это обоснованный.
Аргумент (лат.) - это довод обоснованный.
* Муж жене :
- Когда я о тебе свое знание сообщаю, то от тебя постоянно возражения против моего знания получаю.
Каждое слово, сказанное мной, против меня применено может быть тобой.
У меня складывается такое впечатление.
* Он ей :
- Мне не нужна ваша женственность, вы жена другого.
Мне нужна ваша душевность.
* Бывает, чтобы в чем-то себя понять, нужно в себе разбираться начать.
* Бывает, когда врач пациенту от вредной привычки отказаться предлагает, то он от этого пациента возражения получает.
* Бывает, один другому молча возражает.
* Один другому:
- Я советую вам дать мне дать совет.
* Друг другу :
- Когда я на решение проблемы заточен, то меня не нужно тупить при решении этой проблемы.
* Бывает, необходимость изобретательность рождает.
* Друг другу :
- Я мысленно разговариваю с тобой, я тебе не хочу грузить собой.
* Один другому :
- Что вы думаете об этом ?
Другой :
- Это интересный вопрос, я не думаю, что у меня на него есть ответ.
- А вы что думаете об этом?
* Если при общении в сказанное другим вникать, то можно другого лучше понимать.
* Один другому:
- Вы обиделись?
Другой:
- Нет, я закрылся.
* Друг другу:
- К женщине не приставай, и ее вовремя избегай.
* Родитель своему ребенку:
- Нам с тобой будет хорошо назло врагам.
* Бывает, один, когда другому плохо, удовольствие испытывать начинает.
* Бывает, один другому одни свои опыты открывает, а другие свои опыты закрывает.
* Один другому:
- Мы победили.
Другой:
- Что вы называете под словом «Мы»?
«Я» - это не «Мы», «Мы» - это «Они».
* Бывает, другой себя не «Я», а «Мы» называет.
* Бывает, человек вместо того, чтобы свои локальные, местные проблемы решать, над глобальными проблемами размышляет.
* Случается, один для другого из друга в недруга превращается, когда им действия, не совпадающие с интересами друга, допускаются.
* Бывает, родитель своего ребенка ни за что или не за то наказывать начинает.
* Бывает, один другого ругает на языке, который обругиваемый не понимает.
* Бывает, один на вопрос другого от ответа по разным причинам уклоняться начинает.
* Случается, когда один у другого просит совет его не получает, то он у себя совет искать начинает.
* Известно, что при рождении ребенок своих родителей не выбирает, но, случается, потом по жизни от них страдает.
* Родитель на своего ребенка как и его родитель с раннего детства кричать предпочитал, когда его ребенок не так, как он хочет, что-то делать или думать начинал.
* Один другому:
- Когда вы кричите, то я вас плохо понимаю и хуже слышать начинаю.
* Один на другого кричал, а другой ему «Тихо» предлагал.
* Один на другого кричал и при этом другому постоянно «Тихо, помолчите» повторял.
* Подруга подруге:
- Мой муж кричать на него, грубить ему не позволяет и против этого не возражает.
* Бывает, в театре идет пьеса, крика нет, конфликта нет и нет интереса.
* Бывает, начальник на подчиненного нападки напускает, агрессировать начинает.
Нападка – это придирка упрекающая.
Агрессировать начать – это значит нападку допускать.
* Двое в словесной войне, полемике взаимно убеждая, крича, перебивая, взаимно не слыша, нападая, оскорбляя, унижая, угрожая взаимно победить пытаются, но у них это не получается.
Полемика (гр.) – это словесная война.
* Бывает, другой вместо того, чтобы свои локальные, местные проблемы решать, о глобальных проблемах говорить начинает.
* Бывает, другой о глобальных проблемах, которые сам никогда не может решить, размышляет.
* Бывает, один на другого кричать на ненормативном языке начинает.
* Один другому:
- Почему вы со мной громко говорите, ведь я с вами громко не говорю.
Другой:
Разъясняю.
Я громко говорить начинаю, когда ваши непонимания, возражения встречаю.
* Он ей:
- Почему ты при общении кричать начинаешь?
Она:
- Когда я кричать начинаю, то я тебя так убеждаю.
Он:
- Когда ты кричать начинаешь, то ты меня так не убеждаешь.
* Бывает, когда один другому возражает, другого не понимает, то другой громче говорить начинает.
* Бывает, когда в конфликте двоих, один позицию другого понимает, то это ему в конфликтной ситуации разбираться помогает.
* Бывает, один другому что-то сообщает, а другой это против него использовать начинает.
* Один другого оскорблял, пугал, а другой ему, что это не может продолжать слушать, заявлял.
* Один другому:
- Я при общении с тобой кричать начинаю, потому что тебе стать лучше понятым желаю.
Другой:
- Когда ты кричишь, то я тебя не лучше понимаю, я тебя хуже понимать начинаю.
* Один на другого кричал, а другой «Успокойтесь, пожалуйста», его призывал.
* Родитель своему ребенку:
- Чтобы услышать другого, нужно самим замолчать.
* Бывает, другой вопрос только для своего развития, а не для обратной связи, двустороннего контакта, задавать начинает.
* Бывает, человек то, что лепо, от того, что нелепо, не отличает.
* Бывает, женщина голову пудрить, красить, завивать предпочитает.
* Ребенок своего родителя в развитии по теме опережал, а родитель «Ничего страшного» сказал.
* Бывает, чтобы решение проблемы улучшать, нужно по этой проблеме мнение оппонента узнать.
Оппонент (лат.) – это возражающий.
* Бывает, нет смысла человеку его действия помогать критиковать, если он не настроен эту критику обсуждать.
Критика (гр.) – это разбор.
Критиковать – это значит разбирать.
* Чтобы зависимость от другого снять, можно с ним общаться перестать.
* Сотрудник сотруднику:
- Скажи, пожалуйста, что начальнику говорить, чтобы его не огорчить.
* Один другому:
- Хочешь я тебе скажу правду об этом?
Другой:
- Нет, сначала я тебе скажу свою правду об этом.
* Один другому:
- Почему наш начальник постоянно грубит, нападки допускает, распущенность проявляет?
Я этого не понимаю, и я в этом разобраться желаю.
Я тут не эксперт. У меня нет ответа.
Другой:
- У меня есть готовый ответ на это.
Он другой, у него характер другой, поэтому он такой.
Это мое независимое суждение.
* Офисница офиснику:
- Вы согласились с условиями договора, вы не исполнили обязанность по условиям договора и, тем самым, нарушили условия заключенного между нами договора.
* Бывает, один другому свою шутку, несерьезность говорит, а другой, что это его шутка не замечает, и это как серьезность воспринимает.
* Жена мужу:
- В наш разговор ты мне не даешь вставить два слова.
Муж:
- Ладно, вставь свои два слова.
Она:
- Я твою шутку не заметила.
* В беду попасть – бедными стать.
* В нищету попасть – нищими стать.
* В состояние попасть – состоятельными стать.
* Случается, бедность в нищету превращается.
* Подруга подруге:
- Мужчины состоятельными должны являться, чтобы с нищими женщинами общаться.
Другая:
- И женщины.
Я состоятельной являюсь, но при этом с тобой общаюсь.
* И женщина состоятельной бывает.
* Не каждый знает, что скупость от жадности отличает.
* Подруга подруге:
- Он передо мной принищается, а сам не нищим является.
А я перед ним не принищаюсь, и по отношению к нему щедрой являюсь.
Другая:
- Я не могу не доверять твоей точке зрения.
* Жена мужа в скупости обвиняла, а сама свою щедрость не допускала.
* Не каждый знает, что в переводе с греческого слово «Профилактика» - это предохранение, а слово «Терапия» - это лечение означает.
* Не каждый знает, что в переводе с латинского слово «Санитария» - это здоровье, а слово «Гигиена» - это целебность означает.
* Если человеку что-то не говорить, то он это не попросит повторить.
* Больной здоровому:
- Мне тебя по этой теме не хочется убеждать, потому что ты мне из-за своего незнания по этой теме будешь долго возражать, и мне больному придется долго свой голос напрягать.
* Чтобы правильный ответ задачи получать, ее нужно по правилам, как нужно, как следует, комильфо решать.
Комильфо (фр.) – это как нужно, как следует.
* Бывает, решение проблемы проблематично, при решении проблемы трудности возникают.
* Когда один другому о своей проблеме говорит и, как он ее будет решать до конца проговорит, то, случается, проблема лучше решается.
* Человек слышит то, что может слышать или хочет слышать.
* Бывает, когда один работает, то другому молчать, от работы его не отвлекать.
* Чтобы по какому-либо мнению согласие или несогласие людей выяснять, можно по этому мнению вопросами «Кто за, про?» и «Кто против, контра?» голосование организовать.
Про (лат.) – это за.
Контра (лат.) – это против.
* Прежде чем дело начать, можно о конце дела поразмышлять.
* Убеждать – это не означает спорить начинать.
* Бывает, при общении человек отсутствие правоты за собой по теме ощущает, и выяснить в чем он не прав, желает.
* Один другому:
- Когда мы спорить начинаем, то мы взаимно неправыми бываем.
* Бывает, при общении, когда один другого грубо обрывает, то он другого не слышит, а только сам себя слышать предпочитает.
* Бывает, влюбленность неразделенная возникает.
* Она с ним на время ухаживания была добра и мила, но после свадьбы эту маску сняла.
* Случается между молодыми супругами притирки характеров не получается.
* Она ему:
- Мне не до вас, мне только до себя.
* Один с другим чем-то важным делиться стал, а другой, что понял это, подтверждал.
* Случается, один другого воспринимает не таким, как он есть, а каким он ему представляется.
* Обычно, инструкция после некоторой практики проясняется, на практике проверяется, а потом к ней привыкание получается.
Инструкция (лат.) – это наставление.
* Бывает, чтобы при общении другой стал понимать, нужно на доступном для понимания ему языке мысли излагать.
* Случается, только при запоминании главного дальнейшее понимание получается.
* Человек знание по теме проявляет когда на другого незнания по этой теме другому объясняет.
* Глупых людей не может быть, но каждый глупость может допустить.
* Чтобы учителем стать, нужно этой профессией овладевать, самим учиться знания создавать и развивающие знания передавать.
* Бывает, при общении человека другой его мысль в начале сразу перебивает, ему возражает, но, когда перебивать прекращает, и его мысль до конца узнает, то с этой мысль согласие выражает.
* Случается, то, что кажется невероятным, сбывается.
* Бывает, чтобы получить свое мнение, нужно свое размышление.
* Бывает, чтобы лучше дело делать продолжать, нужно по этому делу уточняющие вопросы задать.
* Один другому:
- Почему вы меня перебиваете?
Другой:
- Я вас перебиваю, потому что во время вашего говорения то, что я вам хочу сказать, забываю.
* Один другому:
- У нас две правды есть: и вы правы, и я прав.
* Бывает, один другого к диалогу вопросами побуждает.
* Один с другим общаться прекратил и этим другого постоянно перебивы исключил.
* Бывает, когда другой перебивает, то можно замолчать и разговор дальше не продолжать.
* Один другого перебивал, а другой ему «Стоп» сказал.
Стоп (англ.) – это остановка, остановить.
* Бывает, чтобы какое-то действие остановить, можно стоп-слово употребить.
* Случается, один другого чтобы в целом в чем-то убедить, из целого факты выхватывать начинает, и только этими выхваченными фактами о целом убеждает, а другой этим о целом не убеждается.
* Жена мужу:
- Ты со мной поговори, а то хуже будет.
* Друг другу:
- Когда я от жены какую-то отрицательную эмоцию получаю, то я с ней это обсуждаю, потом я опять от нее эту отрицательную эмоцию получаю, опять с ней это обсуждаю, изменений ее поведения не ощущаю и с ней разводиться желаю.
* Муж жене:
- Я с тобой развожусь.
Конечно, я все еще люблю тебя.
* Один другому:
- Мы с женой разводимся.
Как она без меня будет жить, я думаю?
Другой:
- Думай о себе.
* Друг другу:
- Жена меня бросила, а я о ней постоянно думаю.
Друг:
- Мой совет тебе – думай о себе.
* Бывает, чтобы одностороннюю зависимость от другого снять, нужно душевную боль, вызванную отсутствием этого другого, преодолевать.
* Одному с другим не хотелось общаться, потому что он знал, что он другим будет постоянно перебиваться.
* Друг другу:
- Зачем ты с ней долго болтаешь и попусту время теряешь?
Другой:
- Да, я с ней долго болтал и попусту время терял.
* Она ему:
- Ты со мной не хочешь разговаривать?
Он:
- У меня на этот вопрос ответа нет.
* Бывает, чтобы в чем-то себя понять, нужно в себе разбираться начать.
* Случается, когда что-то повторяется, то это запоминается.
* Бывает, один с другим в отношениях «лучше так, чем никак» быть желает.
* Бывает, один с другим в отношениях «лучше никак, чем так» быть желает.
* Один с другим отношения прекратил, потому что вместо определенности в отношениях неопределенность в отношениях ощутил.
* Случается, плохое прошлое забывается, а хорошее прошлое запоминается.
* Бывает, человек прошлого, которое может наступить, бояться начинает.
* Если умением не многими словами многое сказать обладать, то можно познавательный афоризм создать.
* Если реальные нелепости общения вокруг подмечать, то можно реальные анекдоты создавать.
* В познавательных афоризмах сгущенные сути излагаются, а болтавня, пустой разговор избегается.
* Случается, у человека чувство раздражения возникает, а после общения с другом чувство успокоения возникает.
* Бывает, если что-то раздражает, то смирение с этим успокоение вызывает.
* Если юмор применять, то он раздражение может ослаблять.
Юмор – это отношение к чему-либо доброжелательное, беззлобное, улыбчивое по причине.
* В семье юмор семью укрепляет.
* Бывает, некоторые юмор не замечают.
* Случается, юмор самозащитой является.
* Бывает, комик своими словами или действиями улыбки или смех причинные вызывает.
Комик (гр.) – это артист, который может вызвать улыбки или смех причинные своими словами или действиями.
* Бывает, комик много комизма проявляет.
Комизм (гр.) – это улыбчивая по причине сторона какой-либо ситуации.
* Бывает, человек знание чем поверхностнее, тем популярнее, доступнее излагает.
* Старое лучшее, людьми созданное, нужно сохранять, а свое новое самому создавать.
* Бывает, учитель своих учеников одаривает глубинами скрытых знаний, которые он открывает.
* Бывает, человек в некоторой ситуации лучше разбирается, когда для нее соответствующий образовательный афоризм или юмористический анекдот появляется.
* Бывает, то, что в ближайшем будущем не случается, то в отдаленном будущем появляется.