Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Илья Брук о математике

 

Математика (греч.) – это познание.

Я люблю математику(познание), потому что через неё можно узнать много интересного и полезного.

Любая наука имеет наблюдаемое и познание(математику) его.

*Афоризм Брука о математике.

Не каждый человек знает, что человек через школьную математику свой ум развивает.

*Афоризм Брука об улыбке беспричинной, смехе беспричинном.

Не каждый человек знает, что человек улыбку беспричинную, смех беспричинный по инстинкту, инстинктивно проявляет.

Инстинкт(лат.) – это побуждение наследуемое.

Один другому: "Случается, человек сразу при встрече со мной улыбается, а почему он улыбается, мною не понимается".

*Афоризмы Брука о познании.

1) Замечается, что познание мыслительным процессом освоения знаний является.

2) Замечается, что, бывает, сначала что-то наблюдается, а потом к нему познание применяется.

*Афоризм Брука о математической культуре.

Бывает, физическая культура учит мышцы напрягать и ими управлять, а математическая культура учит мозг напрягать и им управлять.

*Любимые афоризмы Брука об общении.

1) Если науку Человекообщение изучать, то можно людей легче понимать.

2) Через общение может быть обучение.

Случается, дело сделать только в подходящий момент и с подходящим человеком получается.

Случается, только сравнимое сравнивать получается.

*Не каждый ребёнок знает, чему математика обучает.

*Человек умственно развивается, когда развитием своего ума занимается.

*Бывает, общение есть обучение.

*Замечается, что самой главной проблемой учителя математики заинтересовать учеников математикой является.

*Замечается, одно и то же для одного интересно, а для другого неинтересным является.

*Математика начинается с осмысления слов.

*Основная (школьная) математика есть игровое начало обучения познанию.

*Математика развивает разные виды мышления: критичное, логичное, поисковое и другие.

*Познавательные афоризмы развивают афоризмное мышление.

*Математика учит отличать частное от общего.

*Математика учит замечать узость мышления и расширять узость мышления в широту мышления.

Бывает, человек по теме узость мышления не замечает.

*Математика учит понимать, что каждое мнение основано на своих источниках информации, и может быть, на своём размышлении.

Бывает, человек возражает не другому, а источникам информации этого другого.

*Случается, человек на знания, полученные своим опытным путём, опирается.

*Математика учит превращать жёсткость мышления в гибкость мышления.

Замечается, что что-то запоминается, когда это не один раз применяется.

Сенека – учитель императора Нерона( 1 век нашей эры):

«Образование людей должно начаться пословицами».

Бывает, дух предков на познание вдохновляет и помогает.

*При математике(познании) можно говорить на любом языке, но для её понимания разноязычными людьми мира создан международный математический язык её записи.

*Математика учит умению создавать свои правила.

Бывает, человек своё правило создавать начинает.

*Математика учит обобщать частные случаи.

*Математика учит отличать частное от общего.

*Математика учит из частного случая не делать общий вывод на все случаи.

Бывает, человек из частного случая общий вывод делать начинает и этим ошибку допускает.

*Математика учит отличать главное от второстепенного.

Бывает, человек главное от второстепенного не отличает и этим ошибку допускает.

*Математика учит почтительно воспринимать различные точки зрения, различные мнения, оставаться при своём мнении или его защищать.

Случается, точка зрения другого, мнение другого пригождается.

*Математика учит при разбирательстве, критики применять обоснование, логику, доказательство.

Критика (греч.) – это разбор.

Логика (греч.) – это обоснование.

*Математика учит умению объяснять последовательно, просто, ясно, доступно.

*Математика развивает способности, возможности при решении проблем.

*Математика развивает смышлёность, сообразительность.

*Математика развивает чутьё, интуицию при решении проблем.

Интуиция (лат.) – это чутьё.

Бывает, человек при решении проблемы интуицию, чутьё применяет.

*Через математику человек учится умению создавать новые знания, создавать понятия.

*Через математику человек учится умению не отвлекаться, сосредоточиться, с толку не сбиваться.

Если от дела отвлекаться, то может ошибка допускаться.

*Математика учит отличать нужно для развития от ненужного для развития.

*Через математику человек учится отличать верное от неверного, ясное от неясного.

Случается, когда человек верное от неверного не отличает, то этим он ошибку допускает.

*Математика учит преодолевать трудности, исправлять собственные ошибки.

*Через математику можно искать из того, что известно, то, что не известно.

Бывает, человек из того, что известно, то, что не известно, искать начинает и этим проблему решает.

*Любая наука имеет наблюдаемое и математику (познание) его.

*Физика (греч. – это природа) наблюдает явления природы и законы природы, а математика (греч. – это познание) может помочь их познавать.

Замечается, что физика физическими опытами проявляется.

*Основной (школьной) математике полезно учиться для развития своего ума, а отметка по математике – это метка, которая ум не развивает.

Бывает, человек по своей отметке по математике утверждает, что он математику(познание) отлично знает.

*Бывает, недостатки математического развития у детей, когда они вырастут, проявляются, и взрослыми у взрослых эти недостатки математического развития замечаются.

О пословицах, возможных пословицах, поговорках, метких выражениях. 

Сенека – учитель императора Нерона (1 век нашей эры).

«Образование людей должно начаться пословицами»

Что такое пословица?

Пословица – это познавательный афоризм, который легко запоминается, для многих людей известным является и ими применяется.

Замечается, что некоторые познавательные афоризмы разных авторов со временем людьми в пословицы превращаются.

Пословица может быть истиной или ложной.

Примеры:

Автор мне не известен. «Смех без причины – признак дурачины» (ложная).

Сенека. «С кем поведешься, от того и наберешься» (истинная).

Бомарше. «Каждый человек всегда чей-нибудь ребёнок» (истинная).

 Моё замечание:

Случается, познавательный афоризм со временем людьми в пословицу превращается.

Что такое возможная пословица?

Возможная пословица – это познавательный афоризм, который может со временем людьми в пословицу превращаться.

Что такое поговорка?

Поговорка – это поучительная пословица.

Поговорка может быть явная или неявная.

Неявная поговорка – это поговорка со скрытым смыслом.

Примеры:

Гораций. «Чему бы ты не учил, будь краток» (явная).

Овидий. «Капля долбит камень» (неявная).

Автор мне не известен. «Под лежачий камень, вода не течёт» (неявная).

Что такое меткое выражение?

Меткое выражение – это короткое выражение, которое легко запоминается, для многих людей известным является и ими применяется.

Примеры:

Грибоедов. «А судьи кто?»

Грибоедов. «Ну как не порадеть родному человечку?»

Авторы следующих метких выражений мне не известны:

как рыба в воде; не хлебом единым; встать не с той ноги; шутки в сторону; довести до белого кипения; таять на глазах; ветер в голове; заглянуть на огонёк; мир тесен; виноватая улыбка; ни свет,  ни заря; сомненья – прочь; наше дело – сторона.

 

Ещё афоризмы Брука.

*Афоризм Брука об общении.

Если науку Человекообщение изучать, то можно людей легче понимать.

*Бывает, чтобы что-то понять нужно к этому через некоторое время возвращаться опять.

*Если познавательной афоризмикой заниматься, то может афоризмное мышление развиваться.

Афоризмика – это узнавание познавательных афоризмов, создание познавательных афоризмов.

*Если развитием своего ума заниматься, то можно быстрее умственно развиваться.

*Замечается, что чему бы человек не учился, он учится для себя, получается.

*Бывает, взрослого ребёнка почитание, культ родителя вдохновляет.

Культ(лат.) - это почитание.

*Не у всех детей хорошее воспитание получается, и они в различных взрослых превращаются.

*Бывает, одного отношение поведению другого раздражает.

*Бывает, один другому что-то очень быстро говорить начинает, а другой ему для понимания этого говорить помедленнее предлагает.

*Бывает, чтобы что-то запоминать, нужно хотеть это запоминать.

*Случается, чем что-то больше раз читается, тем в этом больше замечается.

*Бывает, нужно к общению прибегать, чтобы что-то улучшать.

*Бывает, когда человеку другой при общении грубить начинает, то человек продолжать общаться не желает и общение обрывает.

*Один другому острыми словами (острословием) говорить больно начинал, а другой его прекратить острословить призывал.

*Бывает, сорное слово хухриком называют.

*Бывает, когда один с другим при разговоре сорные слова – хухрики говорить начинает, то это у другого недовольство вызывает.

*Бывает, какое говорение, такое и настроение.

*Женщина влияние на неё внешности мужчины отрицала, но себе мужа только по его внешности выбирала.

*Человек влияние на него внешности отрицал, но для себя домашнее животное только по внешности выбирал.

*Каждый человек знает, что удача не всегда бывает.

*Автор читателю:

-Бывает, когда я афоризмную ситуацию замечаю, то я, если получится, по ней познавательный афоризм излагаю.

*Бывает, при решении проблемы согласование решения проблемы с другими помогает или мешает.

*Один другому что-то пытался долго доказать, устал и ему «Бесполезно вам что-то объяснять» сказал.

*Зачем другому совет давать, если он его не просит, и не хочет брать?

*Бывает, кому-то совет, без просьбы его ему дать, помогает.

*Бывает, когда один к другому плохо относИться начинает, то другой к нему хорошо относится не желает.

*Бывает, если кто-то возражает, то он оставаться при своём мнении без размышления и мнениях своих источников информации желает.

*Бывает, самое трудное при решении проблемы это найти отличного специалиста, который эти проблемы решает.

*Бывает, человек свои прошлые достижения постоянно вспоминает.

*Случается, стремление к обучению мотивацией к познанию является.

*Случается, момент, когда текст, сохраняемый в памяти, понадобится.

*Случается, человек говорит «Этого не может быть», а это получается.

*Не каждый знает, что слово «мистика» в переводе с греческого языка таинственность означает.

*Случается, человек склонным к мистике, является.

*Замечается, что наследственный характер человека неизменным является, а поведение человека, в зависимости от обстоятельств, меняется.

*Случается, переучиться труднее, чем научиться получается.

*Один за себя и другого «Мы» сказал, а другой – «Я не мы, не нужно мыкать!» возражал.

*Бывает, один к другому несправедливость проявляет.

*Не каждый знает, что слово «справедливость» означает.

Справедливость – это отношение беспристрастное, равноправное, уважительное.

*Случается, правило игры быстро сформулировать получается.

*Не каждый человек знает, что слово «юмор» означает.

Юмор – это отношение беззлобное, доброжелательное, улыбчивое по причине.

*Если в неразберихе разбираться начать, то можно разбериху получать.

*Случается, нужно знать, информацию кому и для чего давать.

*Замечается, для того чтобы другой знание со временем смог понять, нужно ему это знание в разное время много раз повторять.

*Бывает, другой с убеждённостью, без размышления своё мнение только на основании своих источников информации защищает.

*Бывает, человек по теме что-то не понимает и начинает понимать, когда по этой теме начинает размышлять.

*Бывает, одно и то же наблюдение разные люди по-разному воспринимают.

*Случается, что в ходе игры правило игры меняется, и ошибка допускается.

*Бывает, разговор между людьми, диалог взаимные мнения услышать помогает.

Диалог(греч.) – это разговор между людьми.

*Бывает, у учителя ученики учатся, пока учитель их учить желает.

*Замечается, когда ребёнок умственно развивается, то у него интереснее жить получается.

*Случается, есть что хорошее вспоминать получается.