Илья Брук о математике
Математика (греч.) – это познание.
Я люблю математику(познание), потому что через неё можно узнать много интересного и полезного.
Любая наука имеет наблюдаемое и познание(математику) его.
*Афоризм Брука о математике.
Не каждый человек знает, что человек через школьную математику свой ум развивает.
*Афоризм Брука об улыбке беспричинной, смехе беспричинном.
Не каждый человек знает, что человек улыбку беспричинную, смех беспричинный по инстинкту, инстинктивно проявляет.
Инстинкт(лат.) – это побуждение наследуемое.
Один другому: "Случается, человек сразу при встрече со мной улыбается, а почему он улыбается, мною не понимается".
*Афоризмы Брука о познании.
1) Замечается, что познание мыслительным процессом освоения знаний является.
2) Замечается, что, бывает, сначала что-то наблюдается, а потом к нему познание применяется.
*Афоризм Брука о математической культуре.
Бывает, физическая культура учит мышцы напрягать и ими управлять, а математическая культура учит мозг напрягать и им управлять.
*Любимые афоризмы Брука об общении.
1) Если науку Человекообщение изучать, то можно людей легче понимать.
2) Через общение может быть обучение.
Случается, дело сделать только в подходящий момент и с подходящим человеком получается.
Случается, только сравнимое сравнивать получается.
*Не каждый ребёнок знает, чему математика обучает.
*Человек умственно развивается, когда развитием своего ума занимается.
*Бывает, общение есть обучение.
*Замечается, что самой главной проблемой учителя математики заинтересовать учеников математикой является.
*Замечается, одно и то же для одного интересно, а для другого неинтересным является.
*Математика начинается с осмысления слов.
*Основная (школьная) математика есть игровое начало обучения познанию.
*Математика развивает разные виды мышления: критичное, логичное, поисковое и другие.
*Познавательные афоризмы развивают афоризмное мышление.
*Математика учит отличать частное от общего.
*Математика учит замечать узость мышления и расширять узость мышления в широту мышления.
Бывает, человек по теме узость мышления не замечает.
*Математика учит понимать, что каждое мнение основано на своих источниках информации, и может быть, на своём размышлении.
Бывает, человек возражает не другому, а источникам информации этого другого.
*Случается, человек на знания, полученные своим опытным путём, опирается.
*Математика учит превращать жёсткость мышления в гибкость мышления.
Замечается, что что-то запоминается, когда это не один раз применяется.
Сенека – учитель императора Нерона( 1 век нашей эры):
«Образование людей должно начаться пословицами».
Бывает, дух предков на познание вдохновляет и помогает.
*При математике(познании) можно говорить на любом языке, но для её понимания разноязычными людьми мира создан международный математический язык её записи.
*Математика учит умению создавать свои правила.
Бывает, человек своё правило создавать начинает.
*Математика учит обобщать частные случаи.
*Математика учит отличать частное от общего.
*Математика учит из частного случая не делать общий вывод на все случаи.
Бывает, человек из частного случая общий вывод делать начинает и этим ошибку допускает.
*Математика учит отличать главное от второстепенного.
Бывает, человек главное от второстепенного не отличает и этим ошибку допускает.
*Математика учит почтительно воспринимать различные точки зрения, различные мнения, оставаться при своём мнении или его защищать.
Случается, точка зрения другого, мнение другого пригождается.
*Математика учит при разбирательстве, критики применять обоснование, логику, доказательство.
Критика (греч.) – это разбор.
Логика (греч.) – это обоснование.
*Математика учит умению объяснять последовательно, просто, ясно, доступно.
*Математика развивает способности, возможности при решении проблем.
*Математика развивает смышлёность, сообразительность.
*Математика развивает чутьё, интуицию при решении проблем.
Интуиция (лат.) – это чутьё.
Бывает, человек при решении проблемы интуицию, чутьё применяет.
*Через математику человек учится умению создавать новые знания, создавать понятия.
*Через математику человек учится умению не отвлекаться, сосредоточиться, с толку не сбиваться.
Если от дела отвлекаться, то может ошибка допускаться.
*Математика учит отличать нужно для развития от ненужного для развития.
*Через математику человек учится отличать верное от неверного, ясное от неясного.
Случается, когда человек верное от неверного не отличает, то этим он ошибку допускает.
*Математика учит преодолевать трудности, исправлять собственные ошибки.
*Через математику можно искать из того, что известно, то, что не известно.
Бывает, человек из того, что известно, то, что не известно, искать начинает и этим проблему решает.
*Любая наука имеет наблюдаемое и математику (познание) его.
*Физика (греч. – это природа) наблюдает явления природы и законы природы, а математика (греч. – это познание) может помочь их познавать.
Замечается, что физика физическими опытами проявляется.
*Основной (школьной) математике полезно учиться для развития своего ума, а отметка по математике – это метка, которая ум не развивает.
Бывает, человек по своей отметке по математике утверждает, что он математику(познание) отлично знает.
*Бывает, недостатки математического развития у детей, когда они вырастут, проявляются, и взрослыми у взрослых эти недостатки математического развития замечаются.
О пословицах, возможных пословицах, поговорках, метких выражениях.
Сенека – учитель императора Нерона (1 век нашей эры).
«Образование людей должно начаться пословицами»
Что такое пословица?
Пословица – это познавательный афоризм, который легко запоминается, для многих людей известным является и ими применяется.
Замечается, что некоторые познавательные афоризмы разных авторов со временем людьми в пословицы превращаются.
Пословица может быть истиной или ложной.
Примеры:
Автор мне не известен. «Смех без причины – признак дурачины» (ложная).
Сенека. «С кем поведешься, от того и наберешься» (истинная).
Бомарше. «Каждый человек всегда чей-нибудь ребёнок» (истинная).
Моё замечание:
Случается, познавательный афоризм со временем людьми в пословицу превращается.
Что такое возможная пословица?
Возможная пословица – это познавательный афоризм, который может со временем людьми в пословицу превращаться.
Что такое поговорка?
Поговорка – это поучительная пословица.
Поговорка может быть явная или неявная.
Неявная поговорка – это поговорка со скрытым смыслом.
Примеры:
Гораций. «Чему бы ты не учил, будь краток» (явная).
Овидий. «Капля долбит камень» (неявная).
Автор мне не известен. «Под лежачий камень, вода не течёт» (неявная).
Что такое меткое выражение?
Меткое выражение – это короткое выражение, которое легко запоминается, для многих людей известным является и ими применяется.
Примеры:
Грибоедов. «А судьи кто?»
Грибоедов. «Ну как не порадеть родному человечку?»
Авторы следующих метких выражений мне не известны:
как рыба в воде; не хлебом единым; встать не с той ноги; шутки в сторону; довести до белого кипения; таять на глазах; ветер в голове; заглянуть на огонёк; мир тесен; виноватая улыбка; ни свет, ни заря; сомненья – прочь; наше дело – сторона.
Ещё афоризмы Брука.
*Афоризм Брука об общении.
Если науку Человекообщение изучать, то можно людей легче понимать.
*Бывает, чтобы что-то понять нужно к этому через некоторое время возвращаться опять.
*Если познавательной афоризмикой заниматься, то может афоризмное мышление развиваться.
Афоризмика – это узнавание познавательных афоризмов, создание познавательных афоризмов.
*Если развитием своего ума заниматься, то можно быстрее умственно развиваться.
*Замечается, что чему бы человек не учился, он учится для себя, получается.
*Бывает, взрослого ребёнка почитание, культ родителя вдохновляет.
Культ(лат.) - это почитание.
*Не у всех детей хорошее воспитание получается, и они в различных взрослых превращаются.
*Бывает, одного отношение поведению другого раздражает.
*Бывает, один другому что-то очень быстро говорить начинает, а другой ему для понимания этого говорить помедленнее предлагает.
*Бывает, чтобы что-то запоминать, нужно хотеть это запоминать.
*Случается, чем что-то больше раз читается, тем в этом больше замечается.
*Бывает, нужно к общению прибегать, чтобы что-то улучшать.
*Бывает, когда человеку другой при общении грубить начинает, то человек продолжать общаться не желает и общение обрывает.
*Один другому острыми словами (острословием) говорить больно начинал, а другой его прекратить острословить призывал.
*Бывает, сорное слово хухриком называют.
*Бывает, когда один с другим при разговоре сорные слова – хухрики говорить начинает, то это у другого недовольство вызывает.
*Бывает, какое говорение, такое и настроение.
*Женщина влияние на неё внешности мужчины отрицала, но себе мужа только по его внешности выбирала.
*Человек влияние на него внешности отрицал, но для себя домашнее животное только по внешности выбирал.
*Каждый человек знает, что удача не всегда бывает.
*Автор читателю:
-Бывает, когда я афоризмную ситуацию замечаю, то я, если получится, по ней познавательный афоризм излагаю.
*Бывает, при решении проблемы согласование решения проблемы с другими помогает или мешает.
*Один другому что-то пытался долго доказать, устал и ему «Бесполезно вам что-то объяснять» сказал.
*Зачем другому совет давать, если он его не просит, и не хочет брать?
*Бывает, кому-то совет, без просьбы его ему дать, помогает.
*Бывает, когда один к другому плохо относИться начинает, то другой к нему хорошо относится не желает.
*Бывает, если кто-то возражает, то он оставаться при своём мнении без размышления и мнениях своих источников информации желает.
*Бывает, самое трудное при решении проблемы это найти отличного специалиста, который эти проблемы решает.
*Бывает, человек свои прошлые достижения постоянно вспоминает.
*Случается, стремление к обучению мотивацией к познанию является.
*Случается, момент, когда текст, сохраняемый в памяти, понадобится.
*Случается, человек говорит «Этого не может быть», а это получается.
*Не каждый знает, что слово «мистика» в переводе с греческого языка таинственность означает.
*Случается, человек склонным к мистике, является.
*Замечается, что наследственный характер человека неизменным является, а поведение человека, в зависимости от обстоятельств, меняется.
*Случается, переучиться труднее, чем научиться получается.
*Один за себя и другого «Мы» сказал, а другой – «Я не мы, не нужно мыкать!» возражал.
*Бывает, один к другому несправедливость проявляет.
*Не каждый знает, что слово «справедливость» означает.
Справедливость – это отношение беспристрастное, равноправное, уважительное.
*Случается, правило игры быстро сформулировать получается.
*Не каждый человек знает, что слово «юмор» означает.
Юмор – это отношение беззлобное, доброжелательное, улыбчивое по причине.
*Если в неразберихе разбираться начать, то можно разбериху получать.
*Случается, нужно знать, информацию кому и для чего давать.
*Замечается, для того чтобы другой знание со временем смог понять, нужно ему это знание в разное время много раз повторять.
*Бывает, другой с убеждённостью, без размышления своё мнение только на основании своих источников информации защищает.
*Бывает, человек по теме что-то не понимает и начинает понимать, когда по этой теме начинает размышлять.
*Бывает, одно и то же наблюдение разные люди по-разному воспринимают.
*Случается, что в ходе игры правило игры меняется, и ошибка допускается.
*Бывает, разговор между людьми, диалог взаимные мнения услышать помогает.
Диалог(греч.) – это разговор между людьми.
*Бывает, у учителя ученики учатся, пока учитель их учить желает.
*Замечается, когда ребёнок умственно развивается, то у него интереснее жить получается.
*Случается, есть что хорошее вспоминать получается.