О начале математики
Многие трудности при общении возникают при начальных непонятностях, при начальном незнании значений слов, при начальных несправедливостях.
Не каждый человек знает, что он через школьную математику свой ум развивает.
Математика начинается с осмысления слов.
Учитель при обучении своих учеников начальной математике может замечать их непонятности.
Случается, человек слово употребляет, а значение этого слова не знает.
Бывает слово нужно не только знать, но и значение этого слова понимать.
Учитель может обучение начальной математике, с клеточной математики начинать, тогда начальную математику потом его ученикам будет легче понимать.
Если начальную математику с клеточной математики учиться начинать, то потом начальную математику легче понимать.
Чтобы задачи начальной математики упрощать, можно клеточную математику применять.
Клеточная математика (по Бруку) – это начальная математика, в основе которой клетка.
Учитель может обучение начальной геометрии с рисуночной геометрии начинать, тогда начальную геометрию с пояснениями потом его ученикам будет легче понимать.
Если начальную геометрию с рисуночной геометрии учиться начинать, то потом начальную геометрию с пояснениями легче понимать.
Рисуночная геометрия (по Бруку) – это только рисунки с точками, прямыми, окружностями, их частями.
При этом по рисункам создаются определения, аксиомы, теоремы без доказательства.
Бывает, человек верить в то начинает в чем сам себя убеждает.